Авторские анекдоты подборка 1

Ильгиз Тухватуллин
                1

Террорист удерживает заложника, который чудовищно измождён. Через силу он говорит:
-- Всё, мне конец, я умираю.
Террорист глух к страданиям бедняги и резок в ответе:
-- Только попробуй у меня сдохнуть – сразу пристрелю.
Заложник изумлён:
-- Смилуйтесь, вы что! Зачем же стрелять и в так уже мёртвое тело!
-- А это будет контрольный выстрел!

                2

Учебная машина врезалась в фонарный столб. Инспектор вождения в бешенстве распекает незадачливого начинающего автолюбителя: "Ты абсолютный тормоз, ты тормоз в квадрате! Ты тормозишь даже тогда, когда надо по- настоящему тормозить!"

                3

-- А я постриглась!
-- Смотри-ка, какая продвинутая, стильная причёска! И сколько это тебе стоило?
-- Всех радостей мирской жизни. Отныне я монахиня.

                4

Эффективное средство для возбуждения аппетита:
Занимайтесь сексом 3 раза в день за полчаса до еды. Следует заметить, что во избежание привыкания к препарату, его необходимо менять каждые три дня.

                5

Из личного дневника:
«Заметил, что если закусывать водку конфетами «Палитра», то в течение трёх дней видишь цветные сны».

                6
Хоккеист моется в бане. Путь в парную проходит через скользкое место. Он на этом месте раз упал, два упал, после третьего падения говорит: «Ну все, с меня хватит, пойду коньки одену».

                7

Табличка у площадки со слоном:
Нельзя гладить слона немытыми руками.
Помыть руки можно здесь, стоит 20 рублей.

                8

Бандиты пытаются взломать сейф в банке:
-- Шеф, никак не можем вскрыть сейф, он закодированный.
Шеф поражён:
-- Ну и дела! Оказывается и сейфы бывают алкашами!

                9

- Ваш муж часто дарит вам букеты цветов?
- Что вы! Он мне подарил букет лишь раз, но такой, что всегда со мной и никогда не увядает.
- Что же это за цветы такие грандиозные?
- Эти цветочки, милая моя, имеют такие красивые названия: аритмия, гипертония, тахикардия, стенокардия.


                10

Кто курит, пьёт и баб… ухаживает. Знайте! За ваши грехи вас ждёт… прощенье.

                2010, Казань