Записки старой дуры. продолжение

Наталия Петрова 2
14.04.09.
Опять утро. Бахчи-сарайские дела окончены,а мысли опять с тобой. Спишь? А  может,уже проснулся и думаешь обо мне?! Я ,наверно,сильно возомнила,что я тоже в мыслях всегда с тобой.Ведь у тебя рядом жена,дети..Твои девочки,наверно,хорошо отвлекают тебя от меня..Тебе легче.
15.00.  Полдня заставляла себя не думать о тебе,но не выдержала-отправила пустую смс. Ответа нет. Как бы все не испортить. Все забываю,что ты подконтрольный. Человек.не имеющий своей территории свободы.Прости,но мне очень хочется тебя обидеть,потому что меня саму гложет обида..Из-за того,что нет звонка( допускаю,что некогда):из-за того,что ты в отпуске(мне приходится работать)из-за того,что меня забыл(хотя,может.и не забываешь ни на минуту)..Опять не то,опять не то...
Я же хотела сказать,что скучаю,что люблю т и что мне очень не хватает тебя..А ,может,я во всем ошибаюсь? Как 30 лет назад..Ты писал,что " нашел единственную"," никто не нужен","  люблю тебя",но при первой неудаче сдался?!  Признаю,что вина была на мне,но я женщина,я могу ошибаться,а ты мужчина-ты должен был помочь исправить ошибки..Или не давать надежду..Сто раз перечитала сохранившиеся смс и стихи,отправленные мне за последние полгода-ведь в них любовь,необходимость во мне и желание?! Неужели,это только слова?!
Реветь сегодня не буду..И не надо..
15.37. Ты позвонил,мое солнышко!!! У меня было 19 минут счастья!!! Балдею от твоего голоса,смеха,улыбки..Жаль,не вижу глаз..Как много они рассказали бы мне о тебе..