Осенний вечер

Маленький Человек Большого Мира
Когда на мой город опускаются сумерки, я обычно оставляю завариваться чашку с чаем на кухонном столе и поднимаюсь на крышу своего дома. Я смотрю на детишек, которые играют друг с другом в "догонялки" на детской площадке и весело смеются, а их мамы периодически напоминают тем, что пора идти домой. Старички, образовавшие плотную кучку вокруг стола в беседке, расходились по домам, доиграв очередную партию в домино. Они что-то обсуждали, спорили между собой и, попрощавшись друг с другом, покинули двор. Подростки, затаившись в подворотне, курили дешевые сигареты. Они громко ругались с какой-то другой группой потрепанных мальчишек. Назревал конфликт.

Меня освежали резкие порывы осеннего ветра. Солнце медленно садилось за горизонт, окрашивая небо в красно-оранжевый цвет. Я думал про то, чем завтра займусь. В это воскресенье я хотел сделать много дел... Я собирался погулять со своими друзьями, отдохнуть в этой шумной компании от повседневной суеты. Мне нужно было встретиться со знакомым, который, как и я, увлекался игрой на гитаре. Мы встречались каждую неделю, чтобы писать песни. Всю неделю он писал свой куплет, а я - свой. При встрече мы обсуждали рифмы, вариации, сводили созданные нами строки ... Нам это нравилось и мы строили у себя в головах грандиозные планы ... Я думал про то, как хорошо сидеть в этот прекрасный осенний вечер на крыше своего дома, зная то, что тремя этажами ниже, в моей квартире, заваривается чай, который я оставил на кухне.

Мамы брали своих детей за руку и вели домой. Ребята, бросив своим товарищам звонкое "Пока!", шли за своими родителями, ожидая завтрашнего дня, когда они вновь выйдут на прогулку. Подростки, конфликтующие между собой, чуть не устроили драку из-за пустяка, но дедушка лет семидесяти, проходивший мимо, сказал что-то группе разозленных друг на друга мальчишек и они, понурив головы, улыбнулись своим товарищам и начали пожимать руки, проговаривая извинения. Дедушка оглянулся и улыбнулся им.

Я сидел на крыше и думал обо всем происходящем. Мои губы непроизвольно слились в счастливой улыбке. Я приду на это же место еще не раз, чтобы понаблюдать за жизнью вокруг меня, насладиться свежим воздухом, когда на мой город вновь опустятся сумерки ...