Замерзшее дыхание Дракона. Гл. 4 Кимоно

Сергей Копер 2
- И куда это мы собрались, Ян? – спросил Илья. – На воссоединение с мамой?
 - Илюш, хочу ей в глаза посмотреть! Не поверишь! Снится она мне каждую ночь.
  Сколько же раз мы закрываем и открываем глаза. Так и ожидаешь - потерять или найти возле себя кого-нибудь. Страшно, порою открывать их, страшно... А вдруг, это будет просто сон, от которого бежал в нём же неизвестно от кого.

- Здравствуйте, -  дверь отворила женщина, - я знала, Яна, что ты вот так утром войдешь и скажешь, здравствуй, - ответила женщина Яне.

« Всё у меня было – власть, богатство, всё. Что не пожелаю,- всё исполнялось, только лишь, взгляну на вещь, а она уже у меня в спальне лежит. Вот и в тот день было так же. Я познакомилась с твоим отцом в ювелирном магазине. Так, зашла, побаловать себя безделицей. Рассматриваю колечки разные. А он подходит ко мне и так тихо и мягко говорит, что для вас, Тамара сан, нет здесь товара. Мы познакомились. И влюбились друг в друга до одури! Муж мой, Егор Михайлович, в это время уехал в столицу по своим делам. Повышения ожидал, квартирный вопрос решал там. А я с моим  Янкэдо в омут бросилась… целый месяц друг от друга не отходили. Он меня и замуж звал. А я всё мужа жалела. И не знала я, что меня там в Японии этой ожидало бы. А здесь, - и дом, и машины, и муж без пяти минут большая величина. Отказала я ему. Он уехал, а я через неделю узнала, что беременна.  Дальше ты все знаешь.  Я же тебя ожидала,-  всё розовое купила, такие вещички, - маленькие, все в кружевах. А когда родила тебя, то моя подруга врач и говорит, и как я теперь мужу объясню, что ребенок-то ни на кого не похож. Я когда взглянула на тебя, то сразу и поняла,  о чём она говорит. Ты такая маленькая, щупленькая, глазки закрыты, лежишь,  спишь, а глазки-то открыла когда, тут я и Янкедо увидела.  Ну а дальше… Вот и ты приехала ко мне. Так и должно было случится - в начале мы увозим, а после к нам приезжают".
 - А ваша дочь, то есть, дочь моей мамы той, где? – спросила Яна.
 - А это не девочка была, это мальчик. Рыженький такой, красивый. Егор Михайлович доченьку ожидал, а когда я сказала, что сын у нас, странно как-то, расстроился. Я ему сказала, что врачебная ошибка вышла, такое случается. Подозрительным он стал, всё смотрел на него, как будто сравнивал с кем-то. Я сына в  Англию даже отправила на учебу. А после того, как познакомился со своей молодой сотрудницей, так совсем озверел, на развод подал со мной, сына возненавидел, из Англии вернул его.  Я ему развод не давала, грозила, что всю его карьеру разрушу. Так он генетический анализ сделал и узнал, что это не наш сын.  Всё узнал, так и умер, инфаркт у него случился. А сын уехал, бросил меня, даже на похоронах отца не был. Фамилию поменял, скрылся, да я же знаю где он - на Дону он. Институт окончил, работает сейчас. Я же ему помогаю, он не знает об этом. Вот мне и расплата пришла. Грех это  - детей с родителями разлучать, Грех!
 - Его, случайно, не Ильёй зовут? – спросила Яна.
 - Ильей Марковым, он фамилию сменил на Донского. А ты откуда знаешь, что Ильёй?
 - Да, так… просто… имя мне нравится это.
 - Подожди,  - и Тамара побежала в спальню, - вот. Это тебе! Это кимоно. Твой отец подарил мне его. Здесь написано, что Инь и Янь будут всегда вместе.
Тамара провела пальцами по иероглифам и жалобно так запела: «По Дону гуляет, по Дооону гуляет, казаак молодооой…»
 - -
продол. след.