Эта серая-серая осень

Тамара Кучук
Я шла через позднюю осень. Шла по мокрому ковру из опавших листьев. На желтовато – буром фоне кое-где радовали глаз зелёные пятна. «Травка зеленеет, солнышко блестит...». Зеленеет, но без солнышка. Просто от влаги и тепла. Всё в природе стойко  держится, до последнего. Изо всех сил. Дождя нет, но воздух мокрый. Неба  тоже нет. Висит туман. Серый. Вокруг  тоже  всё серое. Грустные, неприглядные деревья. Даже стволы у берёз не такие белые, как летом. Посерели.

На общем мрачном фоне берёзки кажутся нежными и беззащитными. Их хрупкие веточки   тоненькие-тоненькие, как волосы. Хочется заплести  их  лентой в косы и завязать на конце бантики. Может, это их порадует? Но стволы высокие, не дотянуться. Выбираю молодую и самую красивую березку. Чтоб морально поддержать. Подхожу ближе. Обнимаю и с любовью поглаживаю руками ствол.
 
Не грусти, голубушка. Скоро придёт зима и наденет на тебя белую блестящую шубку.  И будешь ты опять красавицей. Я тебя понимаю – раз красота дана природой, ею обязательно должен кто-то любоваться. Не грусти. А там, не за горами – весна, а потом - и лето. Потерпи немного. Придёт опять твое  время. Закрасуешься скоро, заулыбаешься. Так весь мир устроен. То солнце - то ненастье, то  радость – то несчастье. Ничего не поделаешь.

Мои ладони ощутили легкое покалывание. Берёзка все поняла и на мою нежность ответила своим теплом... Любовь - за любовь.
 
Вздыхаю... Самой грустно... Сегодня ты мне приснился. Я целовала твои чудные глаза... Перебирала пальцами  твои волосы... Шептала ласковые слова... С нежностью поглаживала  твоё тело... Целовала  родинки у тебя на спине... Поверишь - я их тоже люблю...

Так реально ощущала тебя рядом, что, проснувшись, не могла  понять, почему я одна. И, почему я проснулась. Почему? Зачем мой сон прервался так быстро? У него должно было быть продолжение... А может, это всё? Всё, что есть и всё, что будет? И эта серая-серая осень никогда не закончится?

Берёзка нервно затрепетала под моими руками. Я спохватилась. Разве можно так думать рядом с  хрупким, нежным  живым существом? Мысли материальны.

Всё происходит  так, как  должно происходить. Не нужно пытаться вмешиваться. Всё равно после  серой  осени  приходит обязательно зима, а потом только весна и лето. И это внешние декорации. А когда сердце заполнено любовью,  когда  душа пребывает в нежности, когда  даришь миру тепло  и свет – это вечная  весна внутри тебя. И она обязательно принесёт поток  живительных  энергий. Энергий гармонии, счастья и радости. Всё возвращается. 

               2012 год