Любимому

Анастасия Инспирейшен
Бледный свет на стене, разлитый бокал вина.
Полумрак и отзвуки спящего города.
Я так давно привыкла быть в квартире одна,
Но в эту ночь... мне холодно.

Мне не хватает твоих серых глаз,
Нежности рук что ласкали, и смелой, лукавой улыбки.
Что ж... не могу быть с тобою рядом сейчас,
Но верность и чувства хранят былые открытки.

Дождь по асфальту. В столицу приходит весна.
Капли стучат и ручьями меж тротуаров беснуются.
Звезды сияя пробились сквозь пыль в небеса.
Знаю, влюбленные ими любуются...

Утром заря обожжет бетонные пики крыш,
Тени отступят, и сумрак ночи рассеется.
Жаль, но наверное где-то, ты все еще спишь.
И сон твой прервать пусть этот рассвет не осмелится.

...А я все стою у окна. Чувствую...
Тает прохлада и в лужах солнце дрожит и искриться.
Я знаю, что скоро взойдет молодая луна.
И с ветром весенним любовь тебе сново приснится.
               

                Inspiration


Посвящается Лису.

13 Апреля 2012г. Полночь.