Любовь, похожая на смерть

Анастасия Инспирейшен
Любовь, похожая на смерть.
Глаза в безмолвной тишине.
Тебе не нужен лишний крест.
А сердце ты объешь во мне.

Ты ждешь и смотришь из окна.
Но там лишь ночь и полумрак.
В руке твоей бокал вина.
И я подам тебе свой знак.

Мечты, похожи на безумье.
Твое раскаянье на лож.
И я невольно сомневаюсь.
Быть может, ты, ко мне придешь.

Но я узнал, что ты убийца.
И ты мне это не простишь.
Кровь – это редкий яд страданий.
Но ты мне их не причинишь.

Узнай меня. Я тоже киллер.
Как долго рушился секрет.
Теперь я рад, что ты готова.
Попробуй отыскать мой след.

Стена, из камня между нами.
Я выберу тебя в ночи.
В капкане ждешь ты нашей встречи.
Шаги на лестнице. Кричи...


Кинжал привычно жаждет крови,
Я не хочу его винить.
Ты будешь умолять до боли,
Меня не переубедить.
         
Моя душа нелепо гаснет.
А разум чистый, словно лед.
И сердце пламенно спокойно
Ведь час возмездия придет.

               
                Inspiration
 

 

Ночь 24 июня 18:30. 2008г.