Моя Любимая Осень...

Анастасия Инспирейшен
     Он, играя, подхватил меня на руки, и мы закружились в вихре опавших листьев. О, моя любимая осень! Я упала в рыхлую сухую траву, ветер, растрепав мои распущенные волосы, взмыл вверх и осыпал меня яркой листвой. Я рассмеялась, смотря на нависшие надо мной потемневшие деревья.
     - Не хочешь встать?
     Тень Лиса украдкой приблизилась.
     - Нет, иди сюда.
     И я поманила его к себе.
     Он лег беспрекословно, растянувшись возле меня и, казалось, был доволен.
     - Зачем ты меня уронил?
     Его смех невольно радовал.
     - Ты слишком сопротивлялась, моя милая шалунья…
     Я запустила руку в его волосы, нежно почесывая как ручного зверя.
     - Ты мой хороший…
     Он был расслаблен и смотрел мне в глаза лукавым взглядом.
     - Я люблю тебя…
     Я молчала, следя за бегущими по серому небу облаками. Он ждал пару минут, потом отвернулся, оглядывая колеблющуюся гладь воды. По парку тихо гулял осенний ветер.
     - Если ты будешь такой холодной, я окуну тебя в этом пруду…
     Я отвела глаза от пасмурных небес и, поднявшись, яростно свалила его, прижимая к траве.
     - Ты мой!
     Серые глаза Лиса вновь заблестели недобрыми огоньками.
     - Бесконечно…