Секс на будущее или секс в память о прошлом...

М-Софт Гер
Я его сегодня пригласила к себе сделать мне приятное. Мы не видимся часто, но зато когда видимся, ангелы на небесах закрывают уши. Он такой нежный и такой грубый одновременно. Я всегда стараюсь смотреть ему в глаза...В них я вижу себя, ту, которая вожделеет его безрассудно, без ограничений в мыслях своих, мне и зеркала не надо когда я гляжусь на себя в его глаза. Он ничего мне не говорит, ему нечего мне сказать, потому что он все уже сказал, войдя в моё пространство и обняв мою душу в тот момент, когда я его позвала к себе...Мы расстаемся утром и вновь встречаемся утром...Мы ложимся рядом ночью и расстаемся ночью...Мы всегда на грани, и теперь уже с этим ничего не поделаешь...Мы привыкаем к такому ритму....В таком же ритме бьются теперь и наши сердца...В промежутках между нашими встречами, мы просто не дышим...Мы расстаемся, чтобы потом соединиться в телах и мыслях во имя наших прошлых отношений и будущих, невозможно-возможных....©