Отдам своё счастье в надёжные руки

Синицкая Татьяна
Как странно устроена жизнь. Вертишься в круговерти дней и думаешь, что движешься вперед. И греет сердце сокровенная мысль, что там, уже совсем недалеко, за поворотом, притаилось твое счастье, спряталось и ждет не дождется, когда ты его отыщешь, согреешь и начнешь жить по-настоящему. А как это по-настоящему? Пожалуй, никто не знает. Не было в школе науки такой. Только книжки. Но в детских сказках все заканчивается свадьбой, неким неукоснительным ритуалом, после которого,  ни битвы, ни злые персонажи, ни природные катаклизмы уже не могут угрожать твоему счастью. Во взрослых книжках часто со свадьбы все и начинается, да только счастье там скоротечно, а «злых персонажей» просто тьма-тьмущая… Так и живет человек неоправданными ожиданиями и ложными устремлениями. Погружается в «неотложные» дела, семейные хлопоты, борьбу с бюрократами разных инстанций и потихоньку «тонет» в трясине страхов, осыпая упреками тех, кто рядом. Если счастье не случилось: кто виноват? А может быть, его еще не подвезли?

Марина проснулась утром с ощущением, что сегодня, именно сегодня все и случится. Что именно, она не могла сформулировать, но ощущение было столь сильным, что она со скоростью ветра покинула постель, сделала утреннюю зарядку (впервые за последние несколько месяцев), умылась и даже улыбнулась своему отражению в зеркале (что тоже давно не случалось). Почему сегодня? Во-первых, ей приснился конь, такой обыкновенный крылатый Пегас. Во сне ей очень хотелось на нем прокатиться, и конь, казалось, был не против… Во-вторых, сегодня был не простой день. Всего лишь 9 сентября 2009 года. Три девятки, а девятка всегда была ее любимым числом, да и родилась она 9 июня (не важно, какого года). К тому же это была ее любимая среда, на дворе стояла распрекрасная золотая осень, душа пела, а ноги, словно сами собой несли куда-то, как бы говоря: «Пошевеливайся, проспишь свое счастье». Собственно выбора большого в вопросе «куда» у Марины не было. На работу. Правда рановато еще, но раз уж утро началось столь необыкновенным образом, значит, на работу она пойдет рано и, ура, пешком. И можно будет, не торопясь идти, разглядывая чудесное разноцветье вокруг и шурша осенними листочками, скопившимися вдоль бордюров. И захотелось вдруг и самой стать частью этого изумительного разноцветья. Желтый плащ (давно не надевала, а он такой яркий, солнечный), яркая по-летнему блузка с коротким рукавом, брюки и туфли правда все-таки черные (подкачал гардероб), но в целом все отлично. Марина не стала укладывать волосы в свою обычную скучно-строгую прическу, а просто распустила их в свободном падении (ничего, успею на работе превратиться в даму-начальника, до работы у меня еще есть целое утро). Завтракать не хотелось. Кусочек шоколадки, глоток крепкого чая и в парк. Марине повезло. Всю дорогу до работы она могла гулять по парку. 50 минут прогулки и вот  родное офисное здание. Сколько раз она порывалась ходить на работу только пешком или в светлое время прогуливаться вечером по парку, постепенно подходя к дому. Но тщетно. Просыпалась поздно, вылетала в последнюю минуту. Подъезд, машина, офис. А назад? Ну, машину же около офиса не оставишь? Хотя, наверное, следовало бы. Так что прогулки по парку составляли лишь редкое исключение, а потому сегодня возможность прогуляться радовала особенно.
Как хорошо! И мысли в голове сами собой стали складываться в стихи. Строчка за строчкой. Про все на свете. Про солнце, про небо, про радугу и счастье встречи…
- Привет, Марин! - услышала она за спиной.
- Привет, Марин, - эхом пронеслось у нее в голове, а глаза смотрели, не узнавая. На нее смотрел приятный молодой человек и улыбался чудными карими глазами. Пожалуй, даже маленькие искорки смеха можно было увидеть в этих глазах.
- Не узнаешь? - спросил незнакомец.
- Никогда не отличалась памятью на лица, - ответила она.
- Я читал твои стихи в Интернете и влюбился в их автора.
- Так мы не встречались? А впрочем, такие глаза я бы непременно запомнила.
- Я хотел тебя пригласить. Я в Петербурге только на один день, завтра уезжаю. Я понимаю, что так не принято, но… Марина, я прошу тебя, подари мне этот день. Всего лишь один день. Мы погуляем. Ты покажешь мне Питер и почитаешь свои стихи, а я обещаю быть самым лучшим слушателем на свете.
Какой же ураган мыслей поднялся у неё в голове после этих слов. (Я же его совсем не знаю. А работа, так много дел. Но глаза. И всего один день). Круговоротом листьев заметались слова.
- Извини, я не могу. Много дел. А потом, мы не знакомы. И (я же сто лет не была на свидании, и мне так давно никто не нравился так сильно, тем более с первого взгляда) простите. Я тороплюсь.
И она застучала каблуками по мокрому асфальту. Она шла по аллее, а в голове звучала случайно услышанная где-то фраза: - Отдам свое счастье в надежные руки…, отдам свое счастье в надежные руки…, отдам…..
И внезапно стало больно, страшно и счастливо одновременно. А сердце буквально закричало: - Не отдам…, не отдам…, не отдам…. Она обернулась. Молодой человек стоял на том же месте. А в руках у него был букет цветов. Её любимые розы. И надо всего лишь сделать шаг. Один шаг навстречу своему счастью.