Не судьба

Инна Бабурова
Они учились в одном классе, испытывали симпатию друг к другу. Выросли, стали любовниками. Она вышла замуж, развелась, опять вышла, он встречался с девушками, потом женился, но на протяжении долгих лет они все равно были близки. Наверно правильней было бы их назвать друзьями, нежели любовниками, но одно другому не мешает )))
Июнь. Они не виделись чуть больше года. Он в Москве, она в провинции. Он приехал, позвонил и они снова встретились. Сказал, что разводится с женой, она рассказала, что уходит от мужа. Решили, что пора уже быть вместе, но подумав, поставили запятую...

Июль. Она уехала отдыхать. Смс:
- Привет, я в Москве
- А я в Анапе - ответил он
- А у меня поезд в Крым через час.
Звонок. Она испугавшись, что звонит его жена, не берёт трубку. Значит помирились, значит не разводятся...
В Крыму она влюбляется и на крыльях любви приезжает в родной город. Счастливая, она вспоминает слова любимого - "Это судьба"
Ждёт приезда любимого, готовит гнёздышко, любимый приехал, всё классно. Сказка...

Возле магазина стоит его джип, он увидел её и вышел.
- Почему ты не взяла трубку тогда?
- Я думала это звонит твоя жена!
- Нет, мы развелись, я отдыхал один...

Если бы она тогда знала, что он один, то изменила бы свой маршрут. Но... Не судьба....)))