Подлость

Ирина Цыплакова
Эти сказки посвящены - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека и каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки вошли  в основу моего нового романа "Паутина страсти или Сказки для любимых".

        Подлость
Скажи, вот почему я никак не могу привыкнуть к человеческой подлости и жестокости? Люди алчны и корыстны, особенно когда поднимаются высоко, забывая при этом, «что прежде чем летать, нужно научиться ходить», и падение для таких людей бывает иногда так же стремительно, как и взлет, некоторые разбиваются вдребезги, а некоторые больше уже никогда не смогут летать и так и останутся на дне.
Вчера я убедилась в том, что в жизни некоторых людей важно только то, что доставляет удовольствие именно им. И даже мне, ведьме, не понять, отчего люди так жестоки?
Но ты не такой, я знаю, твоя душа, как и моя, стремится к добру и справедливости. Но тебе нелегко, потому что ваш мир жесток и несправедлив. Ты познал боль предательства, разочарования, неудачи и утратил веру в людей. Знаешь, я тоже, живя в вашем мире, стала  верить в добро, хотя мне, ведьме, не положено верить в добро, но после встречи с тобой я не могу причинять людям боль, и вчера я молча стерпела и не захотела портить отношения с близкими. Но поверь, мне было непросто. Но я смогла, я просто вспомнила твои слова о том, что ты простил своих врагов, хотя зная твой характер, представляю, как тебе было нелегко.
А сегодня, когда ты приехал, я вновь захотела украсть тебя у всего мира и увести в свою страну. Я не могу спокойно смотреть на то, как ты, вальяжно развалившись, спишь под мягким одеялом. Я заберу тебя и  уведу в твои
любимые горы, ведь моя страна так огромна, в ней есть все: и океан, и поля, и луга, и горы...
И мы найдем с тобой маленькую избушку и будем вместе. Я заберусь к тебе под одеяло и буду целовать и ласкать тебя до тех пор, пока мы не устанем. Мне нравится в тебе все: твои глаза, губы, тело, запах, и я хочу пить тебя медленно, смакуя каждый глоток, я хочу выпить тебя до дна, завладеть каждой клеточкой твоего тела, и я хочу забрать твою душу, пусть не навсегда, пусть на день или два, но я хочу, чтобы ты дарил мне счастье, любя и подчиняя себе. Ты властный, ненасытный и в то же время ласковый и нежный, мне нравится, когда ты со мной, и я хочу, чтобы моя любовь заставила забыть тебя все проблемы и заботы. Я хочу быть с тобой не час и не два, за это время невозможно познать друг друга, а любовь доставляет истинное наслаждение, когда ты познаешь ее постепенно, принимая все новое и новое. Так вот, в той стране, куда я заберу тебя сегодня, не будет запретов, настоящая страсть их просто не приемлет. И я хочу, чтобы мы с тобой научились, дарить друг другу эти наслаждения и получать неземные удовольствия. И утром я не отпущу тебя в твою страну, потому что дня и ночи мне будет мало... Но так как это всего лишь сказка, то через какое-то время ты вернешься в свою страну, где опять будут царить суета и заботы, где миром правят деньги, секс и власть. Но тебя не будет покидать чувство, что что-то не так и где-то есть другая страна, страна, где царит любовь и наслаждения, где нет лжи, предательства и лести, и эта страна — моя любовь к тебе. Но сожалению, это только — сказка, и отпустив тебя, я вновь отправилась по своим делам, у нас, ведьм, сам знаешь, дела тут, проблемы там...