20

Живой Роман
Почему чем сильнее я тебя хочу тем дальше ты от меня уходишь? Чем сильнее я тебя люблю, тем больше от меня... Зачем трудно, зачем слезно? Я всего лишь хочу твоего тепла, слов... рядом, трепетности... любви. Зачем всё трудно? Для чего? Кому... к чему?
- Милый, я люблю тебя...
- Слушай, не мешай я занят, я тебя тоже люблю, но давай потом.
Не уходи... Что мне делать, я в растерянности. Для чего мне руки, я ведь даже не могу удержать, для чего мне любовь... Или нужно страдать? Я всего лишь хочу быть рядом... шепотом скажу, не услышишь. Тихо шепчу... что-то услышать. Я люблю тебя.
- Ты меня слышишь?!
Да говорят... Но свои мысли громче слов других. Важнее наверное...
Тонкость души, полеты в облаках это стыдно, это глупо говорят и говорят умом наделенные, здравомыслящие. Глупо? Да, глупо! Глупо что мы влюбляемся, глупо что любим, глупо что любовь она разная, глупо что пишем и грезим, глупо что... Всё глупо... Но ОТКУДА ЖЕ ОНО ИДЕТ?! Да почему же это должно быть каким-то, чем-то?! Зачем глупо? Кому? Мне? Для меня это любимо... оно из меня как кусок вырывается. Вам? А вы кто, собственно говоря? Откуда вам вообще знать что либо о моей душе, даже если я толком ничего о ней не знаю. Тонкость души... это то, что продираясь сквозь заросли всеумного разума моего и вашего, его анализы, его суждений... его … самокритичности, иногда боясь слова нужного сказать от толпы Правильных, и бури поучений. Да кому оно надо? Мне... Для нее. Всё... А вы зачем?
- Я всего лишь твой, маленький идиото...
- Сладкий, родной... Я люблю тебя, просто так. Мне ничего не нужно, родной... Только ты... пока рядом. Я шепну тебе на ушко...
- Люблю... Мы с тобой два глупыша:) И это здорово!
Безумно...
- Ты занимаешься ерундой.
- Я хочу разрушать! Я хочу быть повелителем мира! Хаос, разруха, армагеддон, апокалипсис!
- Мда, всё с тобой ясно.
- Что со мной ясно? Со мной даже психиатру ничего не ясно.
Тонкость души, внутренность мира, как стыд, как  смехота... Эх, бабы сволочи, мужики дуры, хотим... живем... разрушаем. Тьфу. Стремление к разрухе, уничтожению, хаосу, невероятная по силе энергия разрушения идущая изнутри, достаточной порой для поднятия гор лишь силой мысли... да только дай, всё разнесем к черту, к последним... Да не порок это! Крик! КРИК! Крик... Я кричу о том, что хочу разрушить, о том.... кричу, мыслю разрушениями. Чем сильнее мы давим душу, чем сильнее её забываем, чем меньше она живет, чем меньше любит, чем меньше настоящего и искреннего, чем меньше простого, чем меньше приятного, и просто любимого, любимых, тонкости души, трепетности любви, слов, радости, счастья... Чем больше мир учит, наставляет, с раннего детства, с младенчества, обязанность, правила, устои, должен, нельзя, недоступно, ты такой, ты изгой, добейся, критика, осуждение, прыгаешь-прыгаешь как.. черт знает что. И не одна ж даже не поинтересуется, а кем хочешь, а куда, а что? А сразу — Да...на кой оно тебе далось, да не туда, да не обратно, да не то.... Черт возьми, вы сами то знаете чего хотите? Дергают как канат на два фронта. Сами с детства учимся «как надо», а не как для себя. С детства уже эта борьба...всё копится...и тут на!
- Я хочу разрушать! Я хочу быть повелителем мира! Хаос, разруха, армагеддон, апокалипсис!
И от чего оно идет? Ааа... а мы то.. смеемся, ха-ха, вот дурило, ему бы жениться, ей бы то, ему бы сё... Ой... опять ничего себе, надо же как забавно. Взорвать бы вас, умных, правильных, здоровых. Не-не-не... что вы, всё хорошо... ага. Что вы там говорите о... других? А простите... вы их спросили?
- Милый, почему ты меня любишь?
- Ты атрибут для моего самоутверждения.

- Не уходи от меня...
- Прощай.

- Я забыла тебя, пострадав
- Я вернулся...
Нет гармонии, сильнее хотим, труднее получать, сложнее мир. Всё меняется. И когда нибудь пузырь сложного мира лопнет... С детства учим воевать, бороться... оно всё копится и копится...
- Не занимайся ерундой.
- Да, да...