Полевое приключение. Опыт первый

Глазничий
В траве послышался шорох. Испуганно обернувшись на звук, она разглядела ползущего к ней немолодого полуголого человека в красных труселях и цигаркой за ухом. Рефлекторно прикрыв грудь рукой, она негромко вскрикнула и попыталась завернуться в пляжное покрывало, да не успела.
Бледное тело человека с характерными следами колхозного загара вкупе с труселями и цыгаркой явно выдавали в нем жителя глухого села, если бы не роза за другим ухом, пусть и слегка поувядшая на жаре, да налаченый аккуратно чубчик. Для полноты картины ему недоставало либо смокинга, либо картуза и гармошки, но ни того, ни другого у него не было. Человек подполз поближе, воспользовавшись эффектом произведенного разрыва шаблона, и, доставая цыгарку из-за уха и прикуривая, примостился на краешке пляжного покрывала.
После первой затяжки он неловко и безуспешно попытался пригладить твердый чубчик, достал розу из-за другого уха и протянул ей цветок.
- Это вам, - сказал он сквозь цыгарку. Мы раньше нигде не встречались?..
- Эвона как...- встревоженно и несколько разочарованно протянул человек, глядя на обнажившуюся грудь упавшей без чувств в траву незнакомки. - вроде, не ушиблась, об траву-то, но пульс бы не мешало пощупать...
С трудом приподнявшись с покрывала, он подошел к ней сбоку и стал щупать пульс - как и учили, тремя пальцами. Пульс был, он не мог не быть.
Решив пока ничего не предпринимать, он прикрыл вызывающе обнаженные части ее тела покрывалом и, докурив, тщательно потушил бычок о землю.
"Глупо как-то вышло" - подумал он. "Полз себе в гости, не трогал никого, а тут такой сурпрыз..."
В нем боролись сразу несколько желаний, от животно-низменных, скрытых надежно красными труселями, до высокоморальных и общечеловеческих, надежно блокированных отсутствием у него мобилы - класть некуда было, решил налегке прогуляться. "Дернул же чорт" - подумал он, борясь с только что приобретенными зрительными воспоминаниями. "А ну как очк.. очнется, да скандал устроит?"
В его планы такой поворот событий не входил, но и уйти просто так он уже не мог.
Время шло, солнце палило нещадно. Ни попить, ни выпить было нечего, а вскоре его начало мучать еще одно желание, реализовать которое он не мог никак по причине того, что вместе с мобилой оставил дома и пачку сигарет. Такого жестокого облома ему в жизни испытывать не доводилось.
Собственно говоря, в случаях обморока полагалось перетащить пострадавшего на мягкое, дать понюхать нашатыря или хотя бы брызнуть в лицо водой. Да тут еще не исключена вероятность солнечного удара...
"Ой, как худо-то", - думал человек, прохаживаясь кругами вокруг незнакомки. Та даже и не думала просыпаться, прикрытая грудь равномерно совершала спокойные дыхательные движения и в целом было ясно, что ей на человека, в общем-то, глубоко наплевать. Однако осознание этого все больше и больше вызывало в нем внутренний протест, с которым сил бороться становилось все меньше и меньше. И он решился.
Аккуратно нагнувшись, он при помощи сорванной травинки пощекотал ей нос...
Как принято говорить, дальнейшее произошло молниеносно, и через секунду человек, оглохнув от громкого чиха незнакомки, рухнул на землю, сраженный метким ударом ее ноги в область красных труселей.
Каждому дураку здесь становится понятно, что после такого поворота событий о чем-либо высоком и светлом говорить уже не приходится, а посему опыт первый полевых приключений на этом можно считать законченным.
К сожалению, и так вот бывает...