Танцующий Кот

Яков Шварцман
               

 Жил был Кот, который очень любил танцевать. Он протанцевал   все  углы в своем доме, – и на  ковре плясал, и на диване, а так же на столе, на стульях, на пианино…
 Но однажды, когда Кот понял, что уже ни одного нового места для танцев ему не найти, он огорчился, лег на пол и задумался. Кот лежал, сложив передние лапы  за головой, грустно глядел вверх и  почесывал когтем затылок. И вдруг ему в голову пришла интересная мысль.
–  Ну, конечно, –  сказал Кот, –  на потолке-то я еще  и не танцевал!..
 Он включил музыку погромче, разбежался и подпрыгнул. Перевернувшись в воздухе два раза, Кот попытался дотронуться лапами до потолка. Но ничего не получилось, – он полетел вниз и шлепнулся на пол. Затем разбежался еще раз и снова прыгнул. И опять  ничего не вышло, – Кот упал на пол и грустно уткнулся в него носом…
–  Послушай, Кот,  –  сказал Пол, –   не   надо огорчаться, я знаю, как тебе помочь. Слушай меня внимательно. Когда ты танцуешь на полу, то в самые веселые моменты тебе хочется взлететь к потолку.   А если бы ты танцевал на потолке, то тебе хотелось бы взлететь к полу! Быстренько переворачивайся на спину и ложись вверх лапами. Получится, что ты взлетел над потолком и  паришь над ним!..   
–  Интересная мысль, –  сказал Кот, –  надо попробовать…
 Он лег на спину, задрал лапы кверху,  стал дрыгать ими так, словно танцевал в воздухе свой самый веселый танец и радостно запел:
 – А я танцую на потолке!  Я взлетел над потолком и долетел до пола! Я настоящий  космонавт!  Я – веселый танцующий космонавт!..