Три истории плюс одна

Альберт Бартош
История первая

Однажды напуганная речь спросила тишину: «В чем твоя сила?».
 - Я бесконечна,  - ответила тишина.
 - Тоже хочу быть вечно…, -  сказала речь,
 - Тогда произнеси всего лишь одну фразу! - попросила  тишина.
- Какую?
- Ту,  от которой я навсегда наполнюсь смыслом, а ты -  жизнью!
- Я тебя люблю! – нежно промолвила речь.

История вторая

Однажды дерзкая юность спросила смиренную старость: «Зачем тебе быть?»
Мудрая старость так тихо и смиренно ответила:  «Ты  создана для того, чтобы задавать вопросы, а я -  для того , чтобы на них отвечать!»

История третья

Как- то радость спросила печаль:  «Отчего ты такая печальная, ведь от тебя всем только плохо?!»
«Мне приходится появляться тогда, когда ты, радость, идешь совсем не в ту сторону…» - с кротостью ответила печаль.

История четвертая

Однажды гордая смелость сказала страху: «Вот я ничего не боюсь, через меня покоряют вершины, моря и бездны! А ты зачем нужен, жалкий страх?»
«Чтобы ты не погибла», - кротко ответил страх

p.s. сбереженные мысли всегда открывают дверь к началу, для того чтобы свежие мысли не переставали рождаться…