Несмываемая боль моей души

Маша Горизонт
Мне ведь сполна хватило,
И горестей, предательств, расставаний,
И сердце больно прихватило,
С меня достаточно прощаний.

Не нужно плетей и фальшивых глаголов.
Не трожьте
душа моя изувечена
неужели вы так довольны
слышать мои крики
нечеловеские.

Вам нравятся так страдания
Мне веревку на горло,
и жизнь моя - извечные
скитания.
И боли апогей на диаграммах,
Зашкаливает, тихо и нервозно.
Все чернее мои панораммы.
Вы хотите спасти меня?
Увольте уж, поздно.

Вы за рукУ меня держали,
Когда я впадала в КОМу?
Теперь же
вымаливайте грехи со свечами,
за мои
душевные
гематомы.

Вы взяли дрель. И в сердце просверлили
Чернеющую бездну и дыру
Я подожгла её . Вы - потушили.
Чтоб вновь увидеть
боль
мою.

Вы ломали меня, вы старались.
Вы желали , чтоб я сдалась.
Но если бы, как я , скитались...
То знали бы,
что я
спаслась.

Что я не встала на колени
Прося пощады господинов
Что в черноте моей -
кусты сирени
и Новый Год из мандаринов.

Вы знаете, что ваше царство
Разрушится с прощальным диким стоном,
не будет больше ваше государство,
мне наставлять
свои
дурацкие
каноны.

И вдребезги пусть разлетятся
Убогие , ущербные делишки,
И вам останется
на паперти подасться,
и нет прощенья
вашим
немощным
умишкам