Шишел-мышел

Лилия 1
     Ты и правда – дурак, зачем же тебе, притом что ты боишься меня, просить не отпускать тебя… Правда, я и сама такая же, тормознутая… Но я же – женщина, мне простительно, а ты уже большой, взрослый, вроде бы сУрьезный человек, и зачем тебе вся эта канитель... Боишься меня, иди с миром, иди и не оглядывайся.
     А хочешь быть рядом, оставайся, только оживай, наконец, хватит манекеном торчать... И все-таки, маленький, сам посуди, время-то твое проходит, не заметишь как уже и постареешь. Помнишь как там, у Пушкинского героя из сказки «Руслан и Людмила», что добивался любви Наины, получилось, вернулся он после длительных странствий, а перед ним – лишь призрак былого… Ладно, придется мне самой решать, всё - баста… Шишел-мышел, Взял да вышел! Свободен, маленький… Беги, я не играю.