Мысли

Аль-Марзооки Лили
Ты знаешь почему я не веду себя как ангел? Потому что мир полон людей, а не ангелов. Только когда я встречу на своем пути ангела, я стану вести себя с ним, как ангел. А пока... Мое отношение к людям абсолютно такое, какое они заслужили его от меня своим отношением ко мне...
*****
Любовь. А как любите вы? На что способны ради любимого? Или вы сомневаетесь, до сих пор, в своих чувствах? Легко проверить. Лягте на кровать, закройте глаза и представьте ситуации. Представляйте живо, в картинках, чтобы прочувствовать.
Вот ваш любимый человек становится инвалидом. Теряет руку или ногу, или вовсе остается недееспособным. Останетесь ли вы возле него? Готовы ли нести этот крест по жизни? Убирать, подтирать за ним. Не бегать на сторону, а научится удовлетворять себя, ибо так любите, что не  способны предать?
Или война. Готовы ли вы быть рядом с ним в горячей точке? Просто потому что он по каким-то причинам вынужден там оставаться. Или вы выберете жизнь, а не человека?
Можно много представлять подобных ситуаций. И если вы представляя это - сомневаетесь, то это не любовь. Вот и весь ответ. Любят по настоящему душой и душу, а не за лицо, деньги, тело или супер секс в постели.
*****
Что может быть больнее, хуже, злее, чернее, чем ревность? Это как болезнь от которой не избавиться, не скрыться. Выворачивает суставы, заставляет замирать сердце. Врагу не пожелаешь этого состояния. Поговорка права утверждая, мол ревнует значит любит, как только перестаешь ревновать так и абсолютно становиться плевать на этого человека. Тогда наверное лучше ревновать, чем испытывать безразличие.
Ах, как мужчины любят "горячих женщин", а знаете ли вы, дорогие наши, что огонь обжигает? Не боитесь ли вы огненной страсти? Ведь страстная женщина не только в постели бывает горячей, но и в жизни. Огонь ведь не только согревает, он и обжигает.
*****
Всегда ищите позитив! Даже в самой трудной ситуации - смейтесь. Если плачь не поможет делу, тогда лучше смеятся над проблемой, чем поливать её слезами.
*****
Не нужно просто ждать чуда, нужно действовать, пусть это будет просто шажочек по направлению к цели, но сделай его. И еще один, и еще...
*****
Обидно, когда предают люди, которые мы думали никогда так не поступят с нами. Обидно. Кто-то бы с горя напился, кто-то сделал еще что-то отчаяное. А я просто начинаю злится. На человека, что предал, на себя, за то что опять, в который раз поверила людям, и это  оказалось ошибкой. Я начинаю мстить. Нет, я не убиваю и не калечу, я не играю против правил,я не бью ниже пояса. Я просто начинаю мстить своими успехами. Люди, такие интересные существа, им больнее всего чувствовать зависть и ревность. Моя месть - это жизнерадостный смех им в лицо, когда они ждут моих слез. Моя месть - это мои успехи, когда они жаждут, чтобы я сломалась. Думаю, да и жизнь показала, это лучший способ мстить: отомстить своими успехами, простить, и отпустить... И никогда - никогда не возвращаться.
*****
Разочарую женщин истиной. Если мужчина не звонит вам, не пишит, если говорит что есть причины препятсвующие вам быть с ним вместе - не оправдывайте его. Он лжет. И не лстите себе - он не любит вас. Потому что если мужчина хочет обладать по настоящему женщиной его ничего не остановит. Он все примет, все простит, все преграды обойдет. Это истина, на которую, почему то всегда закрывают глаза женщины. Конечно же сладкая ложь лучше горькой правды. Ведь любящей душе легче оправдать преграды на пути любимого к ней, чем его нелюбовь.
*****
Вы не верите в вечную любовь? Вы не верите в Бога? Вы не верите в существование души? И вы ни разу не любили? О, а вы вообще существуете?
*****
Как приятно ощущать счастье. Сидишь, слушаешь себя, а внутри тихонько сердце напевает: "Ля-ля-ля-ля"
*******
Секрет того почему ничто никогда не  сотрет улыбку с моего лица, в том что я просто никогда ни о чем не жалею, ничего не боюсь и все в жизни принимаю с благодарностью: хорошее - за счастье, плохое - за уроки =)