Симкина жисть. Блинный день

Александр Посохин
Привет Стёпа, привет нечёсаный друг. Проходи, будь как дома. Чего в уголке-то скукожился? Молочка вон моего попей пока. Нее, я не буду. Я блинов жду!
 Сегодня радость. Праздник желудка – Блинный День. Вот, сижу, битый час стенной шкаф караулю. Как зачем? Хозяин сюда придёт за мукой. Надо ж ему помочь набрать побольше.
 Всё, не мешай, Стёпа. Топает хозяин уже. Тааак, что тут у нас? Бак с мукой? Ну, давай уже крышку-то открывай, пожалей мои нервы. Забыл чем накладывать? Ну, сходи, болезный наш, принеси чего-нить. А я пока муку посторожу. Ляп-ляп-ляп… Апчхиииииии!!!
 Тааак, а это чего тут понавешали? Куртки летние? Пижнаки? И чего, все чистые? Так кто ж так делает? Учитесь, пока я в настроении! … Ну вот, теперь моль прилетит, её тут Кондратий и хватит! И на дихлофосы всякие тратиться не надо. Всё, линять пора. Хозяин возвращается.
 Ну, чё, успокоился? Не, Стёпа, не переживай, он у меня отходчивый, любит кысу сильно.
 Всё. Пора идти помогать болтушку заводить, а то без меня ещё чего-нибудь положить забудет! Ну, ты не мечись по кухне, я сама проверю, что в баночках и коробочках…
 Соду, соду не забудь положить!!! Как какую, да вот эту, которую я рассыпала для тебя под носом…ну, низко, ну, на полу, так и я не Дядя Стёпа.
 Ляп-ляп-ляп! Всё, вроде успела. Теперь можно и миксером. Ох, не люблю я его… Думаю - это взаимно.
 Так, пока погуляем. Первый блин - комом. Крайней не охота быть. Куда, куда поперли? Руки не помыли, а уже тащат блины, прям из-под носа. Вы ещё попугаиху штук семь унесите! С него станется, слопает! Растёт ведь… Хозяин, ты мажь маслицем-то погуще, не жалей его. Как же я блины по полу-то таскать буду? Ну, чего, остыли? И где мои честно заработанные блины? Мяяяяя!!! Вот жадина!!! Как, не ем?!! Да, не ем, но хоть погоняю!
 Сама возьму!
 Вот теперь полный порядок, Стёпа. Пол в масле, я вся в муке, лапы – жирные, морда – довольная. Пока меня в ванну отмачивать не унесли, надо хозяйке с вязанием помочь, а то затихла чего-то! Ну, где тут у вас самая дорогая пряжа?
 Так. Срочно упала в позу умирающего лебедя и жалобно так : - Мяяяяяяя!!!
 Всё, несётся мой защитничек, на ходу истерить начинает: - Чего кысу обидели, извергииии!!!
 И на ручки меня, и на ручки. Люююбит!
 Стёп, ты это, давай блины-то лопай, пока меня отмывают, не стесняйся, не видят они тебя.
 А я пока поплаваю…в удовольствие. Ах, не жисть, а вечный отдых.
 Мррр, мяу.