Мастер, 46глава, Соглашение

Сергей Серванкос
«Иегова сказал Моисею: «Запиши для себя эти слова, потому что именно в согласии с этими словами я заключаю соглашение с тобой и Израилем»» (Исход  34:27 ПНМ)

- Отец, я понял, что этот Закон ещё послужил основанием для заключения соглашения со Спасённымизводы и его народом, - скороговоркой проговорил взволнованный Подмастерье, и задумавшись добавил, - Но ведь они не смогут выполнять весь Закон, они же несовершенные?
- Ты прав, сын, именно Закон поможет это понять им в полной мере. Когда знаешь, как надо, но у тебя ничего не получается, понимаешь, что что-то не в порядке с тобой. Уверен, что Закон  научит искренних людей смирению.
- Но среди людей и без этого много смиренных и кротких людей, зачем их учить этому?
- Я хочу, чтобы все научились проявлять эти качества, иначе на Земле не будет рая, ведь гордость порождает вражду, а смирение ведёт к миру. Дав людям Закон и заключив с ними соглашение я показал, что готов не только заботится о их благополучии, но и восстановить утраченное положение. Этот Закон ведёт их к обещанному потомку, который покончит с Противником и разрушит его дела.
- Кто этот потомок?
- Всему своё время. Постепенно я открою эту тайну, а пока моё соглашение и Закон будут вроде стены, защищающей мой народ от влияния язычников, которые возвели вавилонские традиции в ранг национальных религий. Как я и обещал Отцумножества (Аврааму), потомок появится в его народе.
- А если они нарушат соглашение с тобой, отец? – обеспокоенно спросил послушный сын, - Ведь это ещё дети, которые порой сами не знают, что творят.
- Я выполню свои обещания, они будут наказаны смертью.
- Но ведь они и так умирают?
- Да, но заключая соглашение, я обещал жизнь, если они будут слушаться, и смерть в противоположном случае.  Так что пока будем учить их, как детей, ты ведь сам сказал, что они такие, а на ребёнка порой один удар розги действует лучше сотни ласковых слов.
- Но ведь может случиться так, что придётся убить всех? – испуганно сказал Подмастерье.
- Тогда грош нам с тобою цена, если не сбережём своих деток. К тому же, не забывай, что смерть это всего лишь плата за грех, а жизнь принадлежит мне, и я могу её подарить, кому захочу! И всегда помни, что надо мною смерть не властна, как восток далёк от запада, так и смерть далека от жизни и никогда не займёт её место! Я создал людей для жизни и никто и ничто не сможет помешать мне осуществить мой замысел, иначе я не Мастер.