День двадцатый. Чикаго. Стеклянный баклон

Дина Мильнер
Полдня мы впихивали в чемоданы основную часть шоппинга и думали, что будет с рейсами в Нью-Йорке. Посмотреть всё то, что мы изначально планировали в Чикаго, мы уже и не мечтаем, да и сил нет. Вообще я ехала сюда под девизом «не уеду из Чикаго, пока не побываю на стеклянном балконе».
 
Про балкон. В городе есть башня, которая когда-то принадлежала бизнесмену по фамилии Sears – он создал какую-то крупную торговую сеть. Потом он слегка обанкротился. Или мне лень проверять данные и я выдумываю и просто башня для мистера Sears стала неликвидна… Короче, башню купил другой бизнесмен по фамилии Willis. Поэтому теперь она называется Willis Tower. Это самое высокое здание в Северной Америке. Там есть площадка обозрения для туристов на 103 этаже со стеклянными балконами, то есть они все из стекла, и пол тоже. Я видела их в сети, они вызвали мой восторг,  в тот момент и была произнесена фраза – «не уеду без балкона».

Провозились мы и вышли из дома аккурат в то время, чтобы доехать туда часам к пяти вечера  - идеально. Потому что мы увидели озеро наконец-то, проводили закат и посмотрели на ночной город.
Третья (и последняя) площадка обозрения в Америке… Мне виды понравились. Город, конечно, не такой плотно-небоскребный, как Нью-Йорк, но всё равно красиво.

Попала я и на свой стеклянный балкон. Правда, он оказался  «встроенным» в основное помещение, что меня несколько разочаровало. Ну а так – вокруг толпился полный интернационал, музей сувениров,  фотографии известных музыкантов и других звёзд, которых миру дал Чикаго… Перед глазами застыла одна картинка: два ортодоксальных еврея, в шляпах, как ковбои из Техаса, на фоне огромного окна во всю стену в лучах предзакатного солнца…

Спустившись вниз, мы, было, хотели решиться еще на пару  "достопримечательных" подвигов, но вдруг, как-то одномоментно, поняли, что устали. Устали от Америки, от Чикаго, от всего…. Поняли, что очень хочется домой, в Россию. Решили ограничиться кофе в Старбаксе, но выяснилось, что он работает до семи. Что? Центр Чикаго и кафе до семи? Позор, товарищи…
Ладно, тогда назад.  По пути решаем зайти в продуктовый. Как –то мы совсем подсели на шею родни  в плане питания, непонятно зачем… Избаловали они нас или не дали чётких инструкций на этот предмет – мол, хотите чего, вон магазин, пойдите - купите…
Опять начинаются поиски литрового молока (обычное молоко там часто галлонами продается – это 3 с чем-то литра), опять мы не можем найти нормальный йогурт с жирностью (американцы забавные люди, сначала молотят что попало в больших количествах, а потом едят обезжиренный йогурт. Смешно, право…), опять взгляд натыкается на кучу какого-то мусора под видом еды…

Рядом находится другой магазин под названием Garden Market или Market Garden? - забыла…  Держат его арабы, там развалы фруктов – овощей + разнообразные продукты. Даже хлеб Бородинский лежал.  Я хотела купить цветы Лене, но с ними была напряжёнка…
Так мы и зашли в «парадный» вход дома (где клиника) с канистрой молока и прочим сухим и не очень пайком (йогурт 2%- ный, кстати, нашли у арабов…).

Вечером позвонила в авиакомпанию, которая сказала, что рейс отбывает по расписанию, так что no problem. Урра! А то я уже подумала, что нам грозит «день сурка» в Чикаго…

Фото видов с Willis Tower: