Лора

Яр Край
Этот день изначально, начинался как то странно.
Пошел, зачем то прогуляться. Утро, ещё так рано.
Настроение в минусе и разряжен воздух. Гроза чудачка.
Шумела ночь, кружит голову озон, не в мочь!
Пересчитанные деревья, не твёрдый шаг.
Какое-то предчувствие беды или от пасмурной погоды мрак.
А в горле стоял ком, как будто разлюбили.
Но был свободен я душой и сердцем. И не было тогда любимой.
Я встретил вас и всё былое. Сказал бы так поэт.
Я стал ошеломлённый, увидев истинную красоту сквозь столько лет.
Ты шла как будто ветер в мае. Тёплая улыбка,
Резкий незамедлительный твой взгляд.
Коснувшись сердца и руками, ты промелькнула пред глазами.
Я обернулся. И обернулась ты, сказал постой!
Ты улыбнулась. Спросила, мы знакомы?
Ты засмеялась и сказала имя - Лора… Лора…
На свете много есть имён, а это слышал, как будто в первый раз.
Ну вот и познакомились и встретиться решили завтра, в тот же час.
Я шёл домой, счастливый как ребёнок. Весь день пробредил ею,
Как приговорённый. А утром нарядился, как на день рождение.
И в парке своровал цветок. И шёл как будто на венчание с тобой.
Мой милый ангелок!

аА! Полночи на то, чтоб загадать желание.
Полночи на беспокойный сон.
Чтоб утро осветило душу мне.
И грело дальше позабыв о всём.

Полночи на то, чтоб загадать желание.
Полночи на беспокойный сон.
Чтоб утро осветило душу мне.
И грело дальше позабыв про всё!


А вот и сквер! Тебя пока что нет.
Лишь пьяная кампания, стоят, смеясь, смотря в кювет.
Домой с ночи добраться им не в мочь.
Видать упал один, а те смеются и не хотят помоч.
Шум той толпы, мычание из кювета.
А утро такое серое, тебя всё нету.
Вдруг крик типо “Сука, укусила!” и вдруг я обомлел.
Подбежал к кювету, а там ты! Одежда порвана, губа разбита.
Один за волосы схватил, а второй сука, ноги раздвигает гнида.
Но даже прыгнуть не успел, как к горлу кто-то нож представил.
Сука! Не дернуться, не пикнуть, а к тебе уже другой подстал.
Глаза слезились, скрипели зубы. Смотрел тебе в глаза.
Ты искажала губы, рыдая под удары ракового акта!
Ещё момент и звук сирены, я в первый раз их видеть рад.
Те суки кто куда бежать, но одного успел поймать.
Свалился в кому гнида, после трёх ударов.
Ты судорожно рыдала в яме, а я с тобой на пару, прикрывал тебя руками.
Всё обнимал да целовал, теперь сижу в тюрьме.
Прикинули самоуправство, а ты меня конечно ждёшь…
И всё что было, в самом краце.
Я завтра должен выйти ты ждёшь, той встречи с нетерпением.
Моя теперь ты! И со мною тебе быть! Осталось только пережить!

 
аА! Полночи на то, чтоб загадать желание.
Полночи на беспокойный сон.
Чтоб утро осветило душу мне.
И грело дальше позабыв о всём.

Полночи на то, чтоб загадать желание.
Полночи на беспокойный сон.
Чтоб утро осветило душу мне.
И грело дальше позабыв про всё.

Полночи на то, чтоб загадать желание.
Полночи на беспокойный сон.
Чтоб утро осветило душу мне.
И грело дальше позабыв о всём.

Полночи на то, чтоб загадать желание.
Полночи на беспокойный сон.
Чтоб утро осветило душу мне.
И грело дальше позабыв про всё.