Я могу тебя очень ждать

Симмона Михпетова 2
Асадов Эдуард
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
….

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
***

Кто не знает этого стихотворения Асадова?!
Понятно, что я имею ввиду братию, пишущую и читающую.
Многие его любят и почитают, и читают до сих пор и восхищаются.
Я тоже.
Его стихотворение, которое начинается словами: Жизнь…она бывает ласковой няней, парашютом, распахнутым над головой..., я читала на выпускном вечере, и до сих пор –нет-нет да вспомню - и так тепло на  душе.

А вот это -  «Я тебя буду…» - будоражит сердца и умы, особенно, неокрепших душ.
Это связано с темой «Преданность и предательство».Есть у меня такой опус.
Получается, что человек  готов ждать всю свою жизнь одного, а потом, встретив и узнав:

…и в мыслях молвила: - Вот, Он!...

Я тебя узнала – и быть тебе предателем…
Я не прощу тебе предательства,
 теперь ты мой до гробовой доски.
А если нет – то вместе на тот свет
На этом свете нет места твоей неверности.
Ты без меня – никто.
И вот ответ:
Ты будешь  кушать лишь с моей руки.
А чтоб других ты рук коснулся!...
Учти, коснешься, сразу  звезданешься,
Короче, шмякнешься, да так, что косточек своих вовек не соберешь.

Примерно так.


Но так упоительны строки, так они влекут, так ведут за собой, так хочется им довериться…

"Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге..."

Прождать всю жизнь, вручить себя ему и начинать переживать, что сможет он предать тебя в пути….
Не хило…
Но, уверяю вас – не надо ждать. Пусть даже он примчится на золотом коне иль белом мерсе.
Он, может, и приедет, но  в ожидании влачить существование свое?!
Будешь ли ты нужна ему такая вот – вся в ожидании своем?
Живи и радуйся ты этой жизни.
И если встретишь, то совсем не надо прибирать к рукам.
Лишь можно так прибить гвоздями, что с кровью отдирать придется- не только от себя.

Смотрите, думайте. При нынешнем положении вещей (когда и человек спокойно отдается во власть вещей), когда многие не думают о чести собственной, а отдаются во  власть других.  Но ждут любви – великой. И если порешили, что вот она – великая, то пусть теперь и верность на порог зайдет…
Теперь уж – не  зайдет.

Поэтому – если желаешь верности в отношениях, то будь такой сама, и не требуй от других, ведь созревание духовное у всех неодинаково, кто-то дозрел, а кто-то лишь слегка коснулся. А ты ему ответ держать велишь – и он ломается от твоих требований, и ты ломаешься.
И если хочешь отношения с конца начать – с близости телесной, то и красивых отношений ждать – вовсе неуместно. И верности …как только юбку покороче повстречает, так и поплелся….

А что ты хочешь?
Легко пришел – легко уйдет.
Ведь выбор – очень прост, и ты решаешь – с чего начать, чему отдать себя – всей жизни или ожиданиям того, кто может и не быть.
Так, ты,  живи, впитывай все, что окружает, люби ты этот мир,
И тот, кто будет рядом – полюбит мир в тебе.
Не внешность, которую можно быстро потерять,
А мир…глубокий, в котором черпать можно будет до конца времен.
А с таким миром – внутренним,
Ты и сама любого в мир отпустишь с миром.
Без слов о верности и преданности.
А уж слова – предательство и ложь-
И вовсе из лексикона уберешь.

Так и пошагаешь.
Лишь за себя ответ держать учись.
И требовать с себя.
Тогда и выбор невелик.
Всегда почувствуешь сама в других все то, что есть в тебе.
Без требований –
       мир совсем другим увидишь.

Совсем другим.