Об ответственности

Дарья Сахновская
(короткая пьеса)
Действующие лица - АВТОР(смотрящий откуда-то сверху), ГЕРОЙ - человек гениальный, но с комплексами и очень обидчивыый, ОВЦА - то же, что и Мочалка в фильме АССА.

ОТ АВТОРА:

Как-то раз одному человеку
Захотелось халявной любви
Сумасшедшим он вроде бы не был
Ни снаружи, да и не внутри.

Он на сайтах знакомств поселился
выбрал девок и крикнул смотри!
Я простой, как четыре копейки
Полюби же меня! Полюби!

Но ему не везло так тотально,
Сыр бесплатный интима давно
превратили мы в бизнес зеркальный,
душедерганье, мрак и гавно.

Ох, как там все его обижали,
Не хорош ты и тем - и вот тем,
Почему-то бесплатно - не дали
Это ж рынок обычный совсем.

Горевать втихаря не умея
Он решил, что им всем отомстит
Как паук запускающий змея
Он грозит через годы, грозит.

ГЕРОЙ:

Я узнАю, чем ты так болеешь,
Я пароль подберу ко всему
Просчитаю, ты так не умеешь,
И пойдешь ты конечно ко дну!

Что ты больше всего ненавидишь?
Я тебе нарисую кошмар
Ты узнаешь еще и увидишь!

ОТ АВТОРА:

Не судьба - а сплошной перегар.

Только вдруг эта злобная злоба
Главным смыслом предстала ему
Недотрога? Любовь и дорога?
Не приводит возня ни к чему...

Он и денег на ней заработал,
И прославился, и растолстел.
И по фене немножечко ботал
И хотел, и хотел, и хотел.

Жизнь свою превратил в приложенье
К жизни той очень странной овцы
Не прельщают какую ни деньги,
Ни любовь, ни враги, ни дворцы.

Та считала себя тараканом
Нету стимула жить и и не жить
Пофигизм оказался капканом

ОВЦА:
Может лучше с овцою дружить?(с) Я

ЗАНАВЕС