Замерзшее дыхание Дракона. Гл. 3. Социал-скамья

Сергей Копер 2
- О, как живут у нас студентки! – воскликнул Илья.
 - Теперь и ты будешь жить здесь, бедный ученый муж! – ответила ему Яна. – Илюш, ты мне обещал, помочь в одном дельце. Посмотри подшивку нашей правды лет двадцать  назад. Какая делегация у нас была в тот год, в частности, из Японии, кто был на нашей земле и кто её топтал?

 - А, что,  профукали социализм!  - рассмеялся Илья. – На родину стало тянуть! Для тебя  все года проштудирую! А чего Японию? Может,  давай сразу и Китай просмотрю, глядишь, там и завалялся социализм, где-нибудь в Гоби!
  - Илья, ты первый указал, что я именно японка, а не китаянка, так что иди и штудируй! Я тебе пока рис приготовлю.
 - А давай и Африку уж заодно? – снова вполне серьезно задал вопрос Илья.

Яна привыкла к серьезности своего любимого муженька. « Он хоть и ученый, но мальчишка  еще тот, -говорила она себе, всегда улыбаясь, вспоминала, как впервые познакомилась со своим обожаемым Илюшенькой»
 - А это мы после просмотрим. Может и ты где-нибудь на Мадагаскаре блуждал, а мне не сказал об этом.
 - А чего на Мадагаскаре? – и Илья стал пристально рассматривать себя в зеркало. – Ничего такого в себе не нахожу мадагаскарского.
 - Зато я уже нашла, - смеясь, ответила Яна.
 - И где же это? – и Илья стал притягивать к себе Яночку все ближе и ближе.
 - Наверное, там, где моя скромность затерялась, дорогой.

У Ильи сразу потеплело и в голове, и на сердце, ноги ослабли, а тело, распалось на маленькие отрезки – сантиметра по семь каждый.

  - Нашел! Аж две делегации  были из Японии. Одна так себе – с дружеским визитом. Так к себе и уехала. А другая,  фабрику открыла по пошиву джинсов. И один был там, звали его Масахиро Янкэда. Ян, так может это твой отец и был?  Все совпадает.
- Фото есть? – спросила Яна.
 - Ян, все японцы на одно лицо. 
 - Так как ты там говоришь,  фамилия нашего начальника была, который подписал  « Дон-Джинсы и Я»?
 - Тссс, читай сама, это крупная шишка на ровной нашей местности, - и Илья дал газету «Ъ» Яне, - ты нашла свою мамочку, дорогая.

- Здравствуйте, - обратилась  Яна к старушке, сидевшей на скамейке возле дома, - простите, здесь ли живут  Марковы?
Старушка оглядела Яну с головы до ног и ответила:
 - Жили, деточка. Так уже как лет двадцать и съехали. Муж ее в столице на повышение пошел, так там они теперь и живут видимо.  А хозяйка-то сама королевой была! После того, как родила она, да с дочкой в коляске прогуливалась, мы все насмотреться на них не могли. Королева!
 - А вы не путаете? У нее точно дочь была? – спросили удивленно Яна.
 - Да, с места мне не сойти, девонька! Я здесь уже лет двадцать сижу! Я когда, она выходила из подъезда, специально в коляску и заглянула. А там куколка вся в розовеньком лежит и посапывает. Беленькая, ну  точь-в-точь  Егор Михайлович, муж  нашей королевы. А ты,  чьих же кровей будешь? Сразу видно, не наших, ой не наших.
 - Японка я, бабушка, японка, - смеясь, ответила Яна, - прощайте  и благодарю вас, бабушка.
----
продол. след.