Где-то за 60-й день. Наташенька

Евгений Николаенков
Всё опять, как всегда, началось с Женщины, и я боюсь, что вновь норовит закончится ею!.

.

Немного о чувствительном. Наташенька
(вначале сперва - буквально полсловечка!)




Это ужаснейшая роскошь! Мы все -  непозволительные богачи! Я имею ввиду Женщин.
Вернее,  говорю о них!
Вчерашняя и совсем не давешние ночи всех эти трёх последних ночей - были один сплошной кромешный кошмар.
Но сегодня всё изменилось, и я решительно говорю в «положительном ключе». Ветер стих, метель уж теперь не ак сыплет Новое показало свой длиннорогий язык и теперь (о дай ты бог!) ничего не страшно уж более!
Несравненно сильнее и страшнее для больного отнюдь ни уколы, ни капельницы, ни страх и сама обстановка больница, даже ни люди и медперсонал (особенно вначале), который над ним производит» бог знает что…. а…. а вот именно… Это - страх потерять «последнюю ниточку!» Нить, связующую его, так сказать, со всем прочим миром…
Этой нитью и была, есть, и (верю всем сердцем!) что останется для меня всего одна девушка… мой розовый цвет, моя жизнь, моё чудесное облако…. Прекрасная Незнакомка Н!
 моя Наташенька…
Славная она, непостижимая! Она - сама природа. И потому так часто «мучительная», как я обыкновенно в сердцах её называю. О, я готов о ней говорить сутками! Но, боюсь, ни одно из слов не обозначит даже капли… той Капли, которую я в высшем смысле боюсь и не умею никак постигнуть!
Мало сказать - нанести обиду. Сказать много - значит, ничего не сказать! Возможно, расскажу о ней чуть далее. Теперь же  - боюсь. Это такое море.
Впрочем, всего пару слов.
А всё-таки, как непостижима Женщина! Дурак тот человек, что смотрит лишь под «прямым углом!» Я говорю единственно о мужчине-дураке. Я вообще в больнице выучился «всякому». Так что - терпи публика!
И не только дурак, но и скряга. Смотреть на женщину её не видя всё равно, что хранить бриллианты в загашнике и так и прогнить вместе с ними где-нибудь на паутинистом чердаке каким-нибудь Бальзаковским Гобсеком!
Любить и, к тому же, быть любимым женщиной (как высочайшей изо всех  существующих мер) - это всегда мечта, всегда праздник! Это просто Танец души!
Может оно и прелестно - замечать только себя самое. Но счастливых не судят. А счастье там, - где уж нет и не может быть ни её, ни тебя! Ты растворён в Нею, она -  в тебе. Ты - исчез и Её уж не стало!
Осталось лишь одно облако.
И в силах лишь человека - пусть и в  нечеловеческих силах - удержать его, а, лучше, всем и каждому от ушей до пят раствориться  нём, полностью и навек исчезнув!
Наташа всегда противоречива. Ожидать её - значит всякий раз прыгать со скалы.
Она приходит раз-два в месяц и утверждает, что « я прихожу!» И, при том, если смотреть ей прямо в глаза, - получается, что как будто сам виноват,  а она перед тобой бесконечно честна и чиста!
Впрочем,  я  не в обиде! Больному как я вообще нельзя жаловаться. Нельзя и воспрещено действующим старым и новым уложением!
А между тем всякий раз щемит сердце при её виде. И, тем более, она действительно чиста и честна! а всему причиною лишь одна моя неугомонная ревность!
Вообще я парень не ревнивый. Но от приёма таблеток и больничной пищи (впрочем, довольно исключительной и питательной) часто вдруг начал впадать во что-то, а во что - даже сам сказать не могу и не в силах. Единственное, что я тут обнаружил и понял, так это то, что вдруг явственно ощутил, что ничегошеньки не обнаружил и ничего во всём этом не понимаю решительно и ясно. Словом во все эти дни я кругом «провалился», как говорит мой незабвенный дядюшка В. и запутался. Запутался и провалился.
Так вот, потому-то на авансцену  и выскочил вдруг мой Ангел-хранитель, моя прелестная Ната!
Сам бы я ни в чём не разобрался и только бы нос проломил! Но Она - О Женщина! - во всё прониклась и, наконец, вытащила меня из неминуемого болотца!
А как вытащила и какая Она - расскажу в своё время, как вновь появятся силы.
Впрочем, как вытащила - все могут догадаться! А вот насчёт «Фигуры» - за мной читатель!