Осень, милая... Не надо...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ОСЕНЬ,  МИЛАЯ...  НЕ  НАДО...»

...Осень, свежестью зорь дымных
И дурманом снов печальных
Не тревожь, не рви на части
Сердце бедное моё!!!

Не запутывай свет мыслей
В зябких, сумрачных туманах...
Не топи в морях унынья
Чувств горячих ручеёк!!!

...Грязным мелом на асфальте
Не пиши мне писем странных...
Звёздной пылью пусть осядет
В сердце прошлое моё!!!

Осложнений мне не нужно
В призрачных воспоминаньях –
Не хочу впускать я траур
В нынешнее бытиё!!!

...Да, скучаю я... Бывает...
И слезу порой роняю...
И молитвой покаянной
Вновь нещадно сердце жгу...

Но пора открыть мне душу
Новому земному раю!!!
Слёзной тенью грёз минувших
Не воссоздавать тоску!!!

...Осень, милая... Не надо
Путь перекрывать к удаче...
Трепетным прикосновеньем
Вызывать в сердечке боль...

Знаю я... Судьба такая...
Грустно мне... Но я не плачу...
Ведь в глазах у ангелочков
Вижу новую любовь!!!

P.S.: Фото из интернета:
http://blogs.mail.ru/mail/mironchikovao/