Изгой

Ростислав Анасийчук
Плюйся ветер холодными  искрами
Лейся небо слезами дев
Вмойся полночь звездными брызгами
Злать луны за узду задев

Мне не видано страха и боли
Ни к чему мне природы устрой
В этом мире не вижду я воли
В этом мире я только изгой

Не могу я смотреть на прохожих
Видеть мордища полные зла
Видеть нищих и пьяниц негожих
С перегаром и мордой козла

Ненавижу убийц-душекрадов
Не терплю хулиганскую мразь
Я бы всех наивных бюрократов
Умокнул бы головою в грязь

Я б поставил их всех среди площи
Люду мирному на растерзание
И рассыпал последни б их мощи
На земли нового мировоздания

Но не дана мне власть таковая
Есть желание- нету воли
Захлебнулась душа мировая
В море зла,в океане неволи

Ничего не могу я поделать
Не волшебник я,не герой
Не хочу в этот мир я верить
В этом мире я только изгой!!!