Слава на весь лес

Мария Гуткович
Жила- юыла на свтете лиса, которую звали Лисавета. До чего же она была красива!  Она носила самые изысканные дорогие платья, замечательные шубы, красивые лаковые сапожкии прекрасные голубые бусы.Когда она шла по лему,все просто восхищались:
-" Смотритет, Лисавета идет!!!"
-"Какая грация! Какая походка!!!"
-"Прям глаз не отвести!!!"
Лисавета была приветливая, здоровалась со всеми, улыбалась. Идет она как-то по лесу,пролетает ворона, и кричит:
-" Карр! Карр! Какая сегодня Лисавета красивая  унас! Опять новое платье? Или шубка?"
Лисавета поклонится, поздоровается и скажет:
-"Здравствуй. Да, ты угадала. Новые сапожки. лаковые, вчера купила на лесном базаре!"
-" Ну просто красотища!"- ахнула ворона.
-" Спасибо. Очень приятно услышать комплимент. А теперь позволь мне тебя покинуть".
И лиса ушла. Идет она по лесу,а навстречу  ей голодный волк . Глазища большие, злые. Увидел он лису  и говорит:
-"Интересно, что   внашем лесу делает "особа царских кровей"?
Лиса поклонилась вежливо, и сказала:
-" Волк, а  здороваться тебя не учили,  я смотрю?Вообше я тут живу".
-"Вот как.И ты каждый день наряды меняешь?Знаешь, что я тебе скажу, Лисавета:бросай наряжаться. Злых разбойников в лесу много. Отберут у тебя все наряды- лучше запрячь их дома-иначе мало не покажется".
-" Ты на себя намекаешь? Раз завидуешь, так и скажи. А бояться мне некого. Меня весь лес знает. Ведь я не такая, как остальные- я особенная".
-" Я тебя предупредил. Пеняй на себя. Я пошел".
-" Что ж, не смею задерживать".-вежливо сказала лиса.
Волк медленно пошел по дороге,несколько раз останавливался, и громко выл.Лисица пошла своей дорогой, думая:
-"Спятил по-моему  серый. Не люблю, когда начинают завидовать".
Ижет себе  лиса спокойно, идет, и вдруг слышит странный шорох. Оборачивается- никого. -" Показалоась"- думает. Идет себеб дальше и опять что-то слышит. Насторожилась, уши навострила, но продолжает идти. Затем где-то далеко она услышала громкий выстрел. Затем еще и еще. А немного позже последовали крики:
-"Вот она! Держи ее"!!!
-"Ты от нас не уйдешь!!! Не уйдешь!!!".
Лиса обернулась,  за ней гналось несколько разбойников  с ружьями.
-" Эх, прав был волк! И в нашем лесу есть разбойники!!!"- сказала себе лиса , и бросилась бежать без оглядки.
Выстрелы были все чаще, и все ближе, но, по счастью, в лису они не попадали. Она не могла больше бежать, ноги подкашивались,  и она потеряла сознание. Очнулась лиса через три часа. Во всем теле она чувствовала слабость,и было такое впечатление, как будто ее кто-то нес. Это была правда. Вдруг  ее кто-то аккуратно положил на землю. Лиса огялнулась, и с изумлением обнаружила, что это тот самый волк.
-" Ну что, видишь, что я  был прав? Эх, Лисавета, если бы не я  ... Аккуратней надо быть".
-" Спасибо тебе большое. Теперь я понимаю, что ты был прав".
-" Я этот лес хорошо знаю, давно тут живу, много чего на светет повидал".- с гордостью ответил волк.
-" Только не зазнавайся- тебе это не идет"!- ответила лиса, и красивой  походкой пошла домой.
Вол побежал к лисьему дому по короткой дорожке. Он еле успел, прибежав к лисьему дому,он увидел что недалеко стоит поляна из роскошных красных и белых цветов. Вол поспешно набрал красивый огромный букет, затащил в  дом, и разложил по полу.И скрылся  в неизвестном направлении.  Лмшь переступив порог, лиса просто обомлела:Вокруг была просто поляна ...Цветы были просто великолепные. Но ей даже в голову не пришло, что это сделал волк. На следующий день лиса отправилась на прогулку  вочередной новой юбке чуть выше колена, и красивых лаковых сапожках. На ее лапе было роскошное дорогое кольцо. И она вновь столкнулась с волком.
-" Здравствуй, Лисавета!"
-"Здравствуй,волк.Ты меня преследуешь"?
-" Нет, ну что ты. Как можно!!!"- в возмущении  отрезал волк.
-" А это тебе"!- он протянул ей красивую розу, и поспешно убежал. Тут лиса обо всем догадалась.
-" Все понятно. Значит, волк в меня влюбился, а сказать об этом напрямую смелости не хватает. Что ж, понаблюдаем за ним еще."
На следующий день лиса   в своем доме заметила целую корзину роскошных роз,а через день,выйдя на улицу,  она натолкнулась в  лесу на свой портрет.Ей конечно, было приятно.Но почему-то ее лисье чутье подсказывало, что все это не просто так- что волку от нее что-то надо, поэтому он за ней и ухаживает. Только она не могла понять-что. И решила спросить напрямую у волка.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.  Лиса нашла волка , который собрал вокруг себя музыкантов. Он ис что-то сказал, и они все разошлись. Вечером лиса расстелила себе мягкуб кровать, и собралась ложиться спать. Вдруг  за окном она услышала прекрасную песню... Сама по себбе она была очень любопытной, поэтому выглянула в окно. Играли музыканты, судооржно выл волк. Вол читал очень красивые цветы, потом взял красивую розочку,  и бросил ее лисе. Она поймала. Лиса покрылась красным румянцем,  но решила подождать. Волк закончил петь, отпустил музыкантов, и собрался уходить. Тут к нему выбажала лиса.
-" Волк, волк! Подожди"!!!- кричалла она, запыхавшись.
-" Что случилось"?- не оглядываясь, спросил волк.
-" Нам надо поговрить".
-" Ну что ж , давай"- от волнения сердце волка билось в 2 раза чаще. Они сели на скамейку.
-" Скажи, это была твоя работа "?
-" Какая"?- делав вид, что ничего не понятно, спросил волк.
-" Ты вчера мне дом розами засыпал, потом на следующий день подарил мне розу. Зачем"?
-" Эх, Лисавета, Лисавета!"- грустно и как-то опущенно проговрил волк.-" Нравишться ты мне. Влюбился я  втебяч, как мальчишка! Ничего не могу  ссобой поделать? Понимаешь? Чтом не делать, а "?
Волк смотрел на лису такиим умоляющими глазами,что она чуть не расплакалалсь. Сглатывая слезы, она произнесла:
-" Извини, я даже не знаю, что сказать"...- всхлипывая, произнесла лиса. Я пожалуй пойду, извини, у меня полно дел.Едва сдерживая рыдания,лиса шла по лему. Ецй было очень плохо. Только прийдя домой, она легла на подушку и разрыдалась.И тут к ней пришел заяц  сзапиской в зубах.Она взяла записку, открыла ее и прочитала:
-" Я без тебя не могу ни есть, ни спать. Как ты мне нужна, ты себбе не представляешь".
Это длилось не сколько дней: Каждый день, приходя домой,лиса заставалла у себя цветы и различные записки с любовным содержанием. Наконец, она вызвалла волка на откровенный разговоор.
Волк пришел с таки видом, как будто ничего не подозревал.
-" Мне надо с тобой серьезно поовгрить. Присядем"?
-"Ну хорошо." - и волк присел.
-" Я знаю, что это ты мне носил цветы.Если ты меня щас обманешь, ты потеряешь меня навсегда... Я не выношу вранья. Скажи, только честно. Это ты"?
Волк очень долго молчал. Потом наклонился к лисе, и поцеловал ее. Сначлала это был рлбкий поцелуй, а последующиу за ним более страстный. Решшено было играть свадьбу. Лиса сбебе выбрала самое красивое белоснежное платье, подобрала волку костюм, заказзала оркестр, пригласила весь лес, испела блины...  До свадьбы отсавлалось несколько дней. В ночь перред свадьбой лисе снился красивый сон- я не буду здесь описывать какой. Потому что она была самойц счастливой на свете.! И вот наступил день свадьбы.
Лиса в этот день долго прихорашивалась,она хотела выглядеть великолепно. Она одела красивое белоснежное платье, и свои новые серержки. На ногах у нее были превосходные белые туфли под цвет платья. Волк тоже приоделся:купил красивый яерный костюм, брюки. И вот они рука за руку пошли на свадьбу: там собрались различные звери, медведь начал игррать на гаромшке,а заяу поднес им обручальные кольца, почле чего они поцеловались. Это была самая веселая свадьба: они танцевали, пилли красное вино, играли  вигры, развлекались, как могли. Утром они проснулисьв обнимку, и поняли,что они самая счастливая пара на свете. Счастливей их никого  и нету!!! Теперь не только Лисаветте все кланяются, когда встречают, но и волку. Прославились они- на весь лес прославились- перред ними ковровую дорожку всегда расстилают, кляняются, пирожки и вино подносят, и говрят: лучше них пары на светте и нет!!! Жилли они и бед не знали, и возможно, живут и по сей день.