Один лишь способ. стих

Игорь Тихоненко
Один лишь способ.

День в ночь упёрся и упал.
Не устоял пред темнотой.
И то сказать, устал, устал,
Весь утомлённый суетой.
 И я устал и загрустил.
Сквозь шторы вечер заглянул.
По дому тишина ползёт.
Я вспомнил, как я раньше жил.
Как был счастливым на Земле,
Давным-давно, когда-то был.
Таким счастливым, что порой,
Я счастьем и не дорожил.
Я видел осень и весну,
Жару у лета, вьюги зим.
Всё это было много раз,
Не просто было, я в них жил.
С друзьями встречи не считал,
И радость эту не забыл.
И расставался я легко
И обижал, кого любил.
Узнал я, что такое боль.
Я видел дождь и видел снег.
Я знаю, как сбивает вздох
Внезапный страх и быстрый бег.
Но как по жизни не крутись,
С годами счастья меньше всё.
Уносит журавлиный клин
На крыльях счастье вдаль моё.
Я знаю способ лишь один,
Счастливым быть всю жизнь всегда.
Нельзя жалеть о том, что было.
Будь то хоть счастье, хоть беда.