Знакомой пьесы недоигранный сюжет. Полиптих

Братислав Либертус Новинки
УПАЛА МАСКА
http://www.stihi.ru/2012/08/14/5864
Упала маска с моего лица,
Которая придумана тобою.
Я все солгал, о страсти без конца,
Я поспешил назвать тебя любовью.

Упала маска. Льдинка с крыши чувства
И вот ты слышишь звук моей души,
В котором вместо боли стало пусто.
Мое спасенье - смех, ты - плачь в тиши.

Упала маска, но под ней вторая,
Все кончено, ведь роль сошла к нулю.
Я даже от себя ее скрываю,
Но без нее отчаянно люблю.

14.08.2012
Шрайб Ман


***
Знакомой пьесы недоигранный сюжет...
И кажется: что всё уже пропало...
А чувства, в принципах запутавшись, дрожали:
Что могут так вот глупо умереть...

Забыться, вжаться в плечи, лик - в ладони...
В колени лбом, - и - в узел эмбриона...
Ты сильный... И конечно, не застонешь...
Ведь поездов ещё немало на перроне...

Расценки за игру - давно по нотам...
Играй, маэстро! Бис - для всех, кто живы!
Поправим гримм, наденем взгляд игривый, -
И... да! Актёрство - это лишь работа.

***
Выключи сердце,
выключи свет,
Выключи чувство,
которого нет.
Выключи душу,
что чувствует боль:
Нету души, -
ты придумал её.

Нет ничего,
что потрогать нельзя,
Призрачно всё то,
что видят глаза.
Строки читая,
ты смотришь лишь сон.
Только в себя-то
и был ты влюблён.

26.11.2012
Братислав Либертус


***
Выключу сердце,
разум включу.
Нет больше чувства,
и в небо кричу.
Как я сумел
разгадать этот курс.
Где замирает
столь медленно пульс...

Выключу сердце,
Но лампочку лжи
Не перережут
Ни дни, ни ножи.
Вновь попадаю
В вечный капкан
И от любви
Неосознанно пьян)))

26.11.2012
Шрайб Ман