Охоты ради

Елена Серебровская-Мильори
Охоты ради, тяжких испытаний,
Как заяц, пойманный в лавсановую сеть,
тебе звоню, и морем оправданий
словесную разбрасываю медь…

ТЕБЕ ЗВОНЮ… О, бедное дыханье,
Оно живет отдельно от меня,
ТЕБЕ ЗВОНЮ… И чую отставанье
сердечных ритмов от биений дня…

ТЕБЕ ЗВОНЮ… Твой голос глубиною...
Я утону в нем, хватит, пожалей!
Мне оправдаться нечем пред тобою,
Лишь жаждой неуемною моей....

Ты знаешь лес в предчувствии пожара?
Ты видел небо в полнолунный зов?
Ты был овцой, когда кружит отара,
Пастушечий разыскивая кров?

Я ТАК ЗВОНЮ ТЕБЕ! Той Евой грешной
вышагиваю в праздник шутовства...
Ты можешь уколоть меня насмешкой,
Ты можешь запахнуть меня едва….

Я обнажённа в чувствах неуёмных,
Как проигравши все грустит – Верну ль?..
Так под прицелом щурим  Глаз наемных
Висок беспечный допивает пульс!

ТЕБЕ ЗВОНЮ… О, знаю я -  не стоит…
Ты не услышишь цвета моих глаз,
Ты не увидишь, как она летает,
душа, тебе звонящая как раз!

Молящая тебя… и поднебесье…
БЫТЬ МОЖЕТ ТАМ СЛЫШНЕЕ? Нет, не там!
Тебе милее посвист в перелесье,
Тебе звончее ад, о, мой Ад-ам…

Что? Стать мне ведьмой? Сбросивши лохмотья
нагой лететь на борове Ночном?               
Что, ведьмой стать?! Вплести тебя в поводья,
И унестись в горящий твой Содом?

… А Я  ЗВОНЮ ТЕБЕ… О, будь  я ведьмой,
Ты сам пришел бы, не считая слов...
Ты сам звонил бы медяком последним,
Ты сам бы бросил руки для оков!

О, ты бы плел интриги неустанно,
Развел бы королеву с королём…
Ты одарил бы ад небесной манной,               
Лишь только б быть в присутствии моем!

А Я ЗВОНЮ ТЕБЕ … И упиваюсь
звучанием умершего гудка –
Спасенье он мое... … Я каюсь, каюсь…
Я каюсь, что люблю тебя… пока…

1990г