Ты вернулся...

Наталья Зотова 2
Еще прошедшей ночью, когда мы с Чарлушей вышли гулять, я каким-то  звериным чутьем почуяла, что ты скоро придешь. Я так ждала нашей встречи...

Ты ушел, исчез окончательно и бесповоротно в начале апреля, оставив в душе сожаление – как недолго мы были рядом. Или долго. Только мне все казалось мало.

Наступила весна, которую все ждали.
Мы с барбосом бродили по раскисшим газонам, по синим – от упавшего в них неба – лужам. На сапогах и лапах приносили домой липкие тополиные обертки от почек. Их горьковатый запах и желтые пятна на пальцах заставляли поверить, что тебя я теперь увижу не скоро.

Пришло лето с изнуряющим зноем и короткими дождями. Тополиная метель, колкая, противная, мешала дышать, лезла в глаза и рот, не забывшие еще твоих прикосновений. Я тосковала по тебе.
Время тянулось, растягивалось в длиннющие дни. Ясные, светлые, солнечные. Но без тебя...

А мне вспоминались, мне снились наши зимние ночные прогулки. Как ласково и нежно ты касался моего лица, целуя глаза, губы, слегка покусывая щеки. Как обнимал, кружил в объятиях. Как я смеялась, когда, выйдя из подъезда с собакой, видела тебя. Каждый раз, как впервые.

Ночью нам никто не мешал. И мы с Чарлушей наслаждались твоим присутствием, играя  в сквере между домами. Мы бегали с тобой наперегонки, а ты подхватывал то меня, то пса. Ты приходил издалека, не каждую ночь, но все же чаще по ночам.

С каждым твоим появлением я оживала – легче дышалось, на душе светлело. Да и все вокруг преображалось. Ты дарил мне красоту как истинный, талантливейший художник. Сколько надежд и радости рождалось в душе от соприкосновения с тобой.

Три осенних месяца я жила предвкушением встречи. Ведь иногда ты приходил внезапно, без предупреждения.

И вот, наконец, сегодня...
Ты пришел под утро, пока я спала...
Ты вернулся. Мой любимый, долгожданный...
Чистый, белый.

Сегодня выпал первый снег.


26.11.2012г.