О студентах

Инга Кононова
     Два студента на съемной квартире ищут, что поесть. Денег нет, еды тоже. Только пакет сырой фасоли.  Вася:

 - Саня, мне сейчас надо на работу, приду поздно вечером. Давай поставим фасоль вариться, к моему приходу будет готово. Только смотри, не съешь ее без меня!

     Вася ушел на работу, а Саня стал варить фасоль. Варил-варил, потом не удержался - и слопал ее полусырую. Васе пришлось голодным ложиться спать.

     Недоваренная фасоль была виной тому, что в комнате у студентов очень скоро стало вонять, как в душегубке. Вася уже и окно открыл - ничего не помогает. А Саня спит, как сурок. Вася нашел кусок шланга, воткнул в попу друга, а другой конец выбросил за окошко. Скоро вонять перестало, и измученный студент уснул.

     Утром просыпается - сидит на своей кровати Саня, лицо бледно-зеленого цвета, и плачет.

 - Что случилось?

 - Вася, прости меня за то, что я вчера фасоль съел! Я ночью так п*рдел, так п*рдел, что у меня кишка вывалилась. Еле обратно запихал!