Специфика нрава

Мисс Волдорф
В сердце напряженность, оно требует бури. Я так долго бежал от лжи и фальши, что наконец сбежав, чувствую, что она оставила на мне свой отпечаток.
Теперь я заражен ими; ложь\фальш\пафос\дешевизна - мои воспитатели\учителя выживания, и я начинаю скучать за ними.
Вырваться из порочного круга - был мой протест, ведь там я привык быть бунтарем. Там я с огнем и мечом разрушал их каноны и реликвии сжигал до тла. А теперь в этом мягком и теплом мире вне моих врагов, где все мои друзья - я слаб и апатичен. Я не знаю как быть, если меня любят.
Любовь ослабляет. Я жду подлости по привычке. Я совершаю подлость, чтобы не терять форму. Я как и любой воин, узнавший вкус битвы, теперь не могу жить в мире\в семье\в любви.
Любовь опьяняет. Я чувствую себя сильным теперь, когда никто не пробует мою бронь\когда никто не вздергивает мои нервы. Моя скука - мое тщеславное желание показаться сильным теперь, когда я забыл как это жить с ядом в крови изо дня в день.

Но я так и не понял, что сильным ничего не нужно доказывать...