1, 2, 3

Нелли Лина
Давай же сделаем так - это просто, - закроем глаза и всё, и
Забудем, и ничего не было, и мы друзья, и мы знакомые, и мы чужие люди.
Закроем глаза, а когда откроем, забудем что когда-то нуждались друг в друге больше чем в воздухе. Что когда-то мы друг друга…
Но мы забудем
Закроем глаза, - это же так просто,  давай же! …
На несколько секунд мелькнёт пустота, вдох-выдох, я открою глаза, а тебя нет, или, я увижу лишь невысокого тёмноволосого мужчину, с синими глазами, что может привлечёт мое внимание, а может и нет, я прошу «кто вы?!», синхронно, или непонимающе посмотрю на него в последний раз, и уйду.
Давай, закрываем глаза…
«раз» - я тебя люблю
«два» - ты мой лучший друг
«три» - ты мой хороший знакомый
«четыре» - я. Тебя. Не знаю.
На счёт «пять» открываем глаза…
«пять»
Если бы это было так просто
Но это не так.
Смотрю на тебя, знаю тебя, люблю тебя.
Прости, что не получилось.
Я старался, ты сделал всё что мог.