Записки старой дуры для женщин критического возрас

Наталия Петрова 2
                ...Что имеем не храним,потерявши, плачем..
               
                "...Мы любим тех,кто нас не любит,
                И губим тех,кто в нас влюблен..."


Слава ИНТЕРНЕТУ!!!Он мне помог найти мою Первую любовь..Через 30 лет...И всё закружилось вновь :разговоры по телефону,свидания в скайпе,стихи смсками...Ровно через полгода я села за дневник..
13.04.09

 С утра подавленное настроение.Еле держу себя в руках,чтобы не расплакаться.Третий день,как не слышу твоего голоса.Боже мой,так можно сойти с ума: ходить и ежеминутно ждать звонка.Уроки,проклятые уроки,или лучше-наконец-то,уроки.На них хоть как-то отвлекаюсь от своих "дурных" мыслей.Но мне уже кажется,что дети понимают, в чем причина моего плохого настроения-нет звонка,нет смс.
  Как я жила без тебя? 30 лет... И эти три дня..Они  мучительнее и больнее..А надо продержаться еще две недели.Я не представляю,как?! Лишь бы не сотворить глупость.Выдержать...Надо выдержать.. Ведь меня ждет награда..Я уверена,это будет-встреча... Пишу это слово и  "аж" мурашки по коже..Когда уж? Будет ли? Не испугаешься ли ты? Захочешь ли? Сможешь ли? Смогу ли?
10 час 50 мин.Звонок на урок.И тут твой звонок!Моя радость! Мое солнышко!Ты!Я так разволновалась,что говорила " черт знает что".Три минуты.Всего три минуты.Но ты помнишь обо мне..Тоже несешь какую-то чепуху о погоде.Разве мне ЭТО нужно? Я знаю,что ты знаешь,что я хочу услышать,но сдерживаешься..Ты же мужчина! Охотник! Как бы я хотела хоть на какое-то время дать вам побыть на нашем месте-женском! Но я рада и этим мгновениям счастья.И опять расстраиваюсь-когда же следующий звонок? Будет ли?
22.35 ..Вот бы уснуть,но сна " ни в одном глазу".День,наконец,прошел..Хлопоты,беготня,хозяйство,дети ни на миг не могут оторвать меня от основного- мыслей о тебе.Вдоволь наревелась..Я ,наверно,скоро надоем тебе со своей любовью..Лучше уж пусть бумага стерпит...Прости..
(Продолжение следует)