Рождественник...

Огненная Самбука
   Почти всю ночь провела в центральном городском роддоме - рожала моя любимая кумаська. Это уже пятый ребенок, которого принёс в нашу семью 2012 год - три девочки и два мальчика, а ещё одну маленькую леди мы ждём в конце января... Домой приехала под утро - уставшая, озябшая, голодная.. но Морфей быстренько уволок в своё царство.....

   После бессонной ночи утро приятно удивило теплыми солнечными лучами, которые яркими потоками косались ещё непроснувшегося лица. Полуоткрытыми глазами инстинктивно взглянула на часы и, хотела было обратно спрятаться под одеяло, но веселый звон чашек и вкусный аромат кофе вытащил, брошеное в неизвестность, ленивое: -Мне с молоком!..
  Последним временем, мой дом превратился в муравейник - родители делающие ремонт, брат, роственики, друзья и т.д.

  Скользнув босыми ногами по паркету, потащила своё бренное тело в душ... Тоненькие струйки воды по шее, спине... От удовольствия мурашки по коже пробежались.. Вроде бы и мелочь, но такие мелочи дарят счастливые минутки. Укутавшись в персиковое, махровое полотенце убежала приводить себя в порядок...

Когда добралась до кухни, то кофе уже остыл... а моё солнышко заботливо делало мне бутербродик с сыром.. Но это были не все сюрпризы на  сегодня.. на работу сегодня не пошли, а решили вместе приготовить паштет, если честно, то делала его второй раз в жизни... Такая счастливая была, фартук мне подарил... сказал, что странная я женщина - шубе меньше радовалась чем переднику. Так шубы у меня и до него были, а фартук - первый.... Целый день провели вместе, съездили в роддом, потом в пиццерию и на каток...

А сейчас вечер и его нет.... Вроде бы и заботится, и зарплату приносит, и на руках носит... и целует, когда выходит из дому.... даже когда к той, другой... с которой спит......................... наверное.....

.....А ещё у меня рождественник расцвёл... и влюбилась в другого мужчину............
....Уйти или остаться - вот в чём вопрос..........