Мой пушистый будильник

Семенко Попова Юлия
     Раннее-раннее утро. Тишина и покой в доме. Кот неслышно крадётся к моему

изголовью, усаживается живой копилкой (любимая поза) и, гипнотизируя,  пристально

смотрит мне в лицо. Сквозь полуприкрытые ресницы вижу его белоснежную озабоченную

мордашку, на которой так и высвечивается: «Спит или не спит – вот в чём вопрос?!».

     Не выдержав, осторожно лапкой касается моей головы. Бесполезно – спит! Поняв, что

подобными манипуляциями засоню-хозяйку  (с кошачьей точки зрения!) не разбудить и

не  заставить  накормить  несчастного кота (а у него в этот момент рожица самого

разнесчастного  котейника), Кеша спрыгивает с кровати на пол.

     И начинается утренний концерт! О, нет, мой кот не увлекается горловым пением – он

музыкант и танцор в одном флаконе. Сначала всё громче и громче он бренчит на ручках

плательного шкафа, предусмотрительно начав с самой дальней дверцы. Затем методично

сбрасывает с письменного стола книги. Наконец, завершающий аккорд – танцевально-

акробатический, своеобразный кошачий танец с саблями: разбег – прыжок на шкаф – и

вниз. Непременно громко! И так до тех пор, пока я не начну подавать признаки

проснувшейся совести.

     Увидев, что я открыла глаза,  Кеша с разбегу запрыгивает на кровать и начинает

бурно радоваться: то в ухо лизнёт, то в глаза заглянет, то лбом пободается в умилении.

Понимаю: пять часов утра, но сон почти прошёл. Беру свой «будильничек» на руки и

ковыляю на кухню. Но … оказывается ему не очень-то и хотелось есть. Главное – гордо

 восседать у полусонной хозяйки на руках и тракторообразно с воодушевлением

мурлыкать на всю квартиру.

     Как же я не люблю ранние подъёмы, но слишком люблю этот пушистый будильник,

готова жертвовать благословенным и вожделенным сном, чтобы послушать кошачью утреннюю

серенаду...