100 лет отцу

Иг Зав
В этом году отцу исполнилось бы сто лет.
    Возраст для нашего времени не экстремальный.
    Но- не дожил, и умер 34 года назад.

    Но- "Память жива", как написала моя мама, умершая 25 лет назад.

    Вспоминая отца, я прежде всего, вспоминаю плетку, которую он привез из Германии, и повесил на стенку.
    Этой плеткой он меня "воспитывал" за все прегрешения.
    Не скажу, чтобы меня лупили, но предмет воспитания всегда был на глазах. и применялся. 
    Но- не об этом.

    Отец всегда и по всякому поводу сочинял "стишки".
    У меня с детства сохранилось убеждение, что это- очень просто.
    Поэтому , на 100 лет и я подарил ему стих.

Сто лет отцу. 
Налью сто граммов 
И у могилки посижу. 
Не сочиню я эпиграммы 
И панегирик не сложу. 
И мне почти сегодня столько, 
Но ты остался 
Я - ушел. 
И отложилось в сердце только, 
Что жизнь - не сахар и не шелк! 
Взглянуть твоим бы мудрым взглядом 
И оценить, и подсказать. 
Но все всегда идет, как надо. 
А больше - нечего сказать!
11 июня 2008 
Парголово

.
    Еще отец любил вспоминать песенки из своего пионер- вожатого прошлого.
    Одна мне запомнилась:

    "Тютильда, тютильда, альвиолу,
     Фули- нули, аля, у-ха-ха,
     Футы- нуты , мяуты, сервутики,
      У-ля-ля, у- ля-ля, у- ха- ха!

      (это- припев)

     А начало песни-

     "Я родился под небом тропическим,
     На Сандвичевых островах.
     И о случае этом трагическом
     Не расскажешь ты в двух= трех словах".

     Песню целиком я не запомнил.

     Но перед столетием, обратился на сайт "В нашу гавань заходили корабли", и вот, что мне прислали:

    Это было под солнцем тропическим

Это было под солнцем тропическим,
На Сандвичевых, на островах.
И про случай, про этот трагический 
Не пропеть в человечьих словах.

Припев:
Тирли-лям, тирли-лям, эпифау,
Ули, фули, альмау ха-ха,
Вики-тики, сальватики, дротики,
Эки-веки альмау ха-ха.

С головою под персик подстриженной
На высоком зеленом бугре
Жил туземец в бамбуковой хижине
С бородавкой на левой ноздре.

Припев.

Нацепивши на пятку три галстука,
По томительным, по вечерам
Уходил на свиданье он к страусам,
Так как прочих там не было дам.

Припев.

И от встреч этих нежных лирических
Там, под пальмой, на том же бугре
Родился страусенок комический
С бородавкой на левой ноздре.

Припев.

Наш туземец в безумнейшей ярости
Был финалом таким удручен.
И, боясь алиментов на старости,
Удавился на галстуке он.

Припев.

Это было под солнцем тропическим,
На Сандвичевых на островах.
И про случай про этот трагический 
Не пропеть в человечьих словах.

Припев.

Конечно, это не тот текст, который исполнял отец.
Но думаю, что в каждом пионер- лагере был свой текст.
И все это было еще до войны!