Глава 2

Иван Калинин 3
     Что значит управлять? Давать задания? Размахивать руками и что-то кричать? Управлять значит принимать управленческие решения, направленные на какой-либо результат. Какая простая формулировка и как много тонкостей. Только тогда, когда я впервые увидел ТАУЧИ, я понял насколько это не простое занятие.  ТАУЧИ - терминал автоматического управления человеческим индивидом. Данная система включает в себя  мониторинг и непосредственную возможность управлять. В зависимости от полученного задания, здесь достигаются разные цели в работе с человеком. Людей мы называем объекты, это не только помогает абстрагироваться от ощущения, что ты вмешиваешься в чью-то жизнь, но и предотвращает эмоциональную привязанность к ним.
     Работая с терминалом, есть ряд правил. Их не так много, но это обязательные условия. Человек не собственность, человек может самостоятельно выполнять жизненно необходимые функции и принимать решения. Поэтому принимаемые решения  над любым человеческим индивидом не должны превышать более 50 % от общего количества действия. Принимаемые решения должны идти человеку только на пользу, иными словами решения не должны вредить человеку. И последнее правило, не делать за человека то, что он может делать сам. Это и есть 3 негласных правила любого специалиста работающего в сфере управления. Они были выделены  красным цветом на первой странице тетради Рейлена. Следующая пометка, обведённая в красную рамочку, гласила: тщательно выбирай того, с кем будешь взаимодействовать, так как ты должен будешь стать частью его жизни на какое-то время. Ещё одна приписка гласила: помогать принимать решение, а не тотально контролировать.
     В целом всё было понятно, мне не раз уже приходилось принимать участие в управлении, но всё это было лишь на тренировочном терминале. Сейчас же всё предстояло вживую. Чувствую ли я ответственность за то, что беру на себя чью-то жизнь? Нет, не чувствую. Все люди, лишь один большой эксперимент, начатый несколько десятков лет назад. Да наше время разительно отличается от времени установленного нами для людей. Оно слишком ускоренно, для того, что бы можно было обрабатывать как можно больше данных. Всё начиналось с нескольких человек. Теперь же их количество превышало семь миллиардов. Поэтому нужно больше специалистов для управления. Даже таких не слишком развитых существу трудно контролировать небольшим количеством специалистов. Если дело усугубиться, всегда можно будет спроектировать войну, что бы снизить количество населения, метод может быть не очень гуманный, но работающий безотказно, да и, кажется, всё движется именно к этому. Я не раз слышал жалобы из отдела управления о том, что им не хватает специалистов, а выделять новых никто не хочет, есть значительно более важные задания, чем сбор информации  об искусственно созданной расе. Как это ни удивительно, но проект приносит, скорей убытки, нежели прибыль. Информация, полученная нами в процессе работы с людьми практически полностью бесполезна. Она уже либо знакома нам. Либо её можно получить менее затратными путями. Хорошо, что хоть полигон Земли необходим “ландшафтникам”.     “Ландшафтники” – так мы называем специалистов по проектированию поверхностей планет. Они проектируют почти всё, моря, реки, горы, пустыни, леса, поэтому им необходимо больше пространства для испытаний. К тому же из-за неверной проектировки порой случаются ужаснейшие катаклизмы, которые уносят жизни не одной тысячи людей. Поэтому лучше опробовать оптимальное количество необходимого ландшафта на какой-нибудь другой планете, а полученные результаты уже внедрять к нам.
     Я иду в комнату для работы. Комната заполнена сапфиром. Сапфир это субстанция необходимая для того, что бы передавать нейронные импульсы в терминал, а соответственно управлять им. Субстанция похожа скорей на вакуум, но внешне напоминает собой разваленный кисель цвета светлого облака. Отсюда и название. Я погружаюсь в субстанцию и медленно зависаю где-то между полом и потолком. Ко мне подключаются 6 нейронных передатчиков. Два к ногам, рукам и по одному к спинному и головному мозгу. Таучи приветствует меня. Благо, что нет необходимости в паролях и длинных номерах, так как система полностью подстроена под каждого, и никто другой не сможет воспользоваться вашим терминалом. Таучи состоит из 4 экранов. Они не видны посторонним, так как воспринимаются только мозгом, я вижу их, вы нет. Экран общего видения, экран эмоционального состояния, экран физического состояния, экран управления. Сейчас я сосредотачиваюсь на экране общего видения и наблюдаю за объектом 13-37. Таков номер моего подопечного. Пока только наблюдаю, необходимо собрать дополнительную информацию об объекте, прежде чем начать принимать решения. Так как время течёт по разному я за несколько минут, может быть часов, смогу познакомиться с большей частью жизни 13-37. Я окончательно расслабляюсь в сапфире и начинаю смотреть небольшой фильм, со скоростью несколько тысяч кадров в секунду. Я могу, как ускорить, так и замедлить просмотр информации, некоторые эпизоды жизни 13-37 я просматриваю несколько раз, такие эпизоды называются ключевыми, они формируют индивида и им необходимо уделять большее количество внимания. Благодаря сапфиру и нейронным передатчикам я могу делать это практически моментально.