Пришёл со школы второклассник
и говорит с порога:
ненавижу Нин- Иванну
и английский тоже.
Мама, ты её не знаешь,
напрасно придирается,
на уроках обижает,
хоть очень я стараюсь.
Встревоженная мама
поговорить решила
с учителем английского,
узнать, что же случилось.
С хрупкой милой девушкой
на перемене встретились;
поведала проблемы та
с мальчишкой непоседливым;
не слушает учителя,
вертится, шумит,
спорит, отвлекает
учеников других.
Как с ним быть, что делать,
вместе бы решить.
Измучилась, мешает
уроки проводить.
Мама, зная сына,
сказала осторожно:
вы похвалить попробуйте,
исправится возможно.
Быть может, хоть малость,
хоть капельку,
заметите вы в нём хорошего...
Расстались они по-доброму,
решить надеясь проблему сложную.
Так прошла примерно неделя,
бежит сынишка домой вприпрыжку:
а Нина Ивановна неплохая,
И красивая..., мам, я ошибся.
Учёба наладилась
и дисциплина,
стала Нина Ивановна -
учитель любимый.