Когда я стану кошкой или Тот самый чёрно-белый кот

Яна Галицкая
... Он смотрел на меня с высоты пятого этажа – просто чёрно-белый кот и, кажется, заметил... А я... А я - всего лишь прохожая иду мимо его дома, ждать его хозяйку, но сегодня видно не дождусь... Она болеет... На улице морозно и уже смеркается... И кажется, с этим ветром, я тоже начинаю заболевать... Но силы ещё есть на пятнадцать минут прогулки... А потом... Потом я просто-напросто начну исчезать поминутно из толпы, которой здесь, в этом снежном зимнем городе, поблизости нет...
... Сегодня ещё совсем сколько... А с утра я вовсе охрипла... Я иду и в наушниках слушаю музыку, вглядываюсь в чужие окна... А в них очень интересно смотреть... Во все без исключения. А что кот? - спросите вы - а коту видно интересно наблюдать за мной, с высоты пятиэтажки, сидя в тепле и гордом одиночестве, на подоконнике пластикового окна и думать о чем-то, о своём. Кстати, я даже не знаю о чём...
В другой комнате, вместе с тем, словно в её в глубине, горит тусклый огонёк, то ли настольной лампы, то ли подсвечника... Последнее врят ли... Хотя... Я очень хорошо знаю хозяйку комнаты и кошку... Но даже не знаю о чём здесь мне написать... Всё же, я больше склонна интересоваться кошками, именно в данный момент и именно сейчас, потому что я странно уловила себя на этой мысли...
... Кошки - странные существа, скажу я вам, у меня их никогда в доме не было и, можно сказать, я их даже немного боюсь. Они кусаются, царапаются, играя...
... Вот эту, сидящую на подоконнике кошку, точнее кота, определённо точно зовут Максик. Просто знаю. Один раз даже погладить норовила я это чёрно-белое живое существо, но мне не дали, прижали его к себе так сильно, словно я его хотела украсть и всем видом это показывала...
Но надо сказать, кошек я люблю меньше чем людей, поскольку, ещё раз повторюсь, они кусаются и царапаются, да и не общалась я с представителями кошачьих близко... А вот на чёт людей... К людям я привыкаю быстро, видимо, в этом-то вся и проблема. А кошки мне интересны как загадочные для меня существа, мягкие, разноцветные и даже порою пушистые. Сама я хотела бы стать кошкой, как в той, известной некогда, песне популярной певицы:
"...Наверно, в следующей жизни,
Когда я стану кошкой на-на-на-на"...
Да, может, кошкой мне и не стать, но очень бы хотелось понять мысли и чувства кошек. Жаль, что они не могут говорить, а только мурлычут и мяукают... А ещё едят колбасу и рыбу, как люди... Я не знаю на счёт именно этого кота, но многие, известные мне, представители кошачьих, лакомятся именно этими продуктами, даже ловят мышей и пьют воду из аквариума... Видела своими глазами, умиляет...
... Так вот, что относительно мыслей кошек... Не хочу углубляться в ту область, для меня неизведанную, но хотела бы всё равно понять - зачем они царапаются и кусаются, почему они такие пушистые и зачем домашней кошке когти, ведь в диком пространстве, среди хищников. она не содержится, а обычно живёт среди людей, дарит ласку и заботу, скрашивает одиночество и наполняет дом смыслом, служит даже игрушкой для детей, если они есть в доме...
Я не знаю, почему кошки бывают рыжими, черно-белыми, как эта, или же серыми... Даже в породах кошек я не разбираюсь... Не знаю, зачем их обязательно, судя по рекламе в телевизоре, нужно кормить "Вискасом" или "Китекетом"... Но сама видела, как кошки бегут за хозяйками, в руках которых находится пачка этого рыбно-куриного корма...
... Что-то мысли мои явно углубились уже в сферу ежедневного рациона этих домашних животных... Я последний раз взглянула той самой, черно-белой кошке, точнее коту, сидящему на подоконнике последнего этажа и провожающего меня своим взглядом, что называется "в глаза" и скрылась за поворотом другого дома... "Не заболеть бы" - думала я... Да, была бы возможность, я бы вылечила владелицу этой кошки, запрыгнув на балкон с крыши, но боюсь, тот кот моих намерений просто не поймёт...
Выйдя на остановку, я запрыгнула на первый приехавший автобус и скрылась… Я знала. что у меня нет кошки, даже нет кота, в автобусе попался счастливый билет… Как помочь хозяйке того черно-белого кота выздороветь, я наверное, знаю, вот я заболею, а она выздоровеет… А потом и я выздоровлю, а если нет, то: «…в следующей жизни, когда я стану кошкой, на-на-на-на»...