я не твой принц..

Никотиновая Радуга
Она ворвалась в мою жизнь ранней весной. ворвалась как в десятки других раз. распухнув все двери моей, никчёмной без неё квартиры. на ней были январские морозы и вся она была одета в снега. она опять замерзала.
«ты опять вся замёрзшая» и в ответ, как обычно – тишина.  Наверное больше всего ты любила молчать.

От неё веяло холодом и печалью. мне хотелось её согреть, обнять, приготовить ей горячий шоколад. всегда хотелось. но каждый раз она отогревалась, просто лёжа рядом. приходила в себя от очередных падений. Она была похожа на принцессу, которая попала в чужую страну, где её не принимали, не любили. Я почти не видела, как она плачет.  Я бы сравнила её с Маленьким Принцем, но она не отвечала за тех, кого приручала.
«милая, что случилось?» - пытала я её. Сотни раз. Сотни раз  я задавала этот вопрос, когда согревала её.  Я бы подарила тебе всю нежность, всю свою чертову нежность, если бы ты только в ней нуждалась. Но увы, тебе  просто надо было где-то прийти в себя. Ты мой жестокий Кай, в женском обличии.

«Ну, хоть что-нибудь скажи. Скажи что случилось!» - терпению всегда приходит конец. Но твои закрытые глаза, приводили меня в себя. Мы пытались создать тот мир, где будем только мы, где будут цветы, а не лёд и снег. Или я, пыталась только я. Мой взгляд держится на тебе предельно долго, твои ресницы подрагивают, грудь медленно поднимается и опускается. Ты похожа на спящую красавицу. Жаль я не твой принц..

И вот, когда лёд окончательно тает, когда не остаётся и намёка на иней или замерзшие руки, ты меня оставляешь. Десятки раз ты уходишь, оставляя меня в принесённых тобой снегах, оставляя меня замерзать. Я чувствую твой запах в своей маленькой, тёмной комнате, нахожу частички тебя. Я справлюсь сама, да. Ты только не замерзай. Больше не давай себе замёрзнуть, иначе в следующий раз я возможно не смогу тебя согреть. В какой-то из следующих разов я сама могу стать снегом.



я никогда не перестану тебя любить..