Её звали Боль - послания диалоги, раскаяние

Анастасия Силенсер
Первый диалог к Душе.
Здравствуй, Душа! Ты, верно, не ожидала моего такого скорого прихода, ведь, так?! И, Ты, конечно же, уже догадалась о том Кто Я Такая?! Знаешь (прим.да, разве, Ты, понимаешь, что такое «знаешь»), я – Боль сколько не посещаю таких оболочек, как Ты, никак не могу дать точное наименование, Тебе – оно/она/они/он. у Тебя множество лиц и масок, но Ты неумело ими пользуешься. А, жаль, ведь, тогда бы Ты могла сопротивляться, Мне.
Почему Я – Боль, Тебя – Душа плохо слышу, где же Твой «глас»? Неужели же иссяк весь. Ха – ха – ха!! Не могла удержаться. Ты. Удивляешь Меня и который раз поражаешь своей нелепостью и наивностью, что ещё не всё потеряно. Я – Боль разочарую Тебя – Душа, хотя…нет. Я констатирую факт твоего порабощения Мною.
Не сопротивляйся!
Не порождай отторжения!
Всё тщетно и принесёт только страдания Тебе.

Второй диалог к Рассудку.
Приветствую, Здравость!
Пожалуй, Я, изберу форму обращения - «он – ты» и с маленькой буквы, потому что «он – ты» просто следственно – причинная связь м/у «мостами» нервов, а они уже практически не живут.
А «он – ты» так же наивен, как и Душа? А?! Молчишь. Молчи! Сохраняй безмолвие – оно очень «к лицу» тебе – «он – ты».
Хочу задать «он – ты» один вопрос, тебе – зачем искать что-то извне, если это уже есть внутри?.(опять промолчит – прим.)
«Он – ты» более не властен здесь, так как теперь Я – Боль обитаю за каждым углом и гранью. Я – Хаос теперь. Взгляни на Меня! Не метайся в Моих «клетках» - выхода нет!

Третий диалог к Мыслям.
Наконец, Я – Боль добралась и до Вас – Мысли. Ваши «канаты» такие хрупкие, что думаю, что они не выдержат моих шагов.
Вам – Мысли, Больно, Знаю и Ведаю. Но не Вы виноваты в этом. Это вина Души, это её прозрачность и допустимость, это только Она!
Я – Боль навсегда буду вашей кончиной и напоминанием о том, что созидаемое не ечно и незыблемо!
Просто Боль…

Покаяние.
Реальность, прости, Меня – за то, что Ты умираешь сейчас; за то, что Ты угасаешь и «замерзаешь»!
Прости, Меня – Убийцу – Боль!
Я, Вижу, как человеческая плоть пишет письмо, и Я подпишу заголовок «Её звали Боль», это единственное, что Я могу сделать и оправдать как-то смерти приход.