Сказка про спасение экономики

Виктор Болотаев
  Однажды у мирового кризиса был большой бодун. Сидит он, значит у печки и думает  - что бы ему такого сделать. Тут в хату к нему дамочка вбегает, как жердя худая, на  голове ейнай шляпка с перьями страусиными, платье елегантное такое,  концептуальной фурнитурой отороченное, на ручках белые нитяные перчаточки.
 - Кто ты есть такая? - вопрошает у нее мировой кризис.
 - Я - мировая экономика, спасите меня!!! - вскричала дамочка.
 - И што ты такое экономишь?
 - Я сама ничего не экономлю, а делаю так, что бы миллионы людей экономили на  всём, чтобы десятки людей ни экономили ни на чём.
- А какой в этом смысл?
 - Не знаю, может и нет никакого в этом смысла. Но для меня главное - чтобы меня  спасли. Революции, бунты, войны - это так ужасно!!!
 - Ну, дорогуша моя, тебе тут я не помощник. А вот советов пару дать могу...
 - И какой же, и какой же!? - захлопала длинными гламурными ресницами дамочка.
 - Первый: научи бедных не завидовать богатым, второй: богатых научи не злобить бедных богатством своим через интернет, телевизор, газеты и Форбсы всякие. Второй:  раздай всем по огородику: бедным еда, а богатым - шейпенг с фитнесам и защита от  геморроидальной хвори. Вот как! Ну а я картошечку пойду, покопаю...