Как красив ты, мой бог из Питера!

Елена Серебровская-Мильори
Как красив ты, мой бог из Питера!
Я любуюсь тобой, что морем...
Я красивых таких не видела
Ни в одной из земных историй!

Будешь мимо идти, задумчивый,
помаши мне рукой свободной -
Сотни чаек, таких же влюбчивых,
Закружат над стихией водной!

Они нервно стремятся к берегу -
и от берега снова - к морю!
Чтобы взять под контроль истерику -
Дай тобой любоваться вволю!

И тогда- все полки Корнелия,
Нумидийский коней топтания -
Мир душевной моей империи,
Будет праздновать обожание!

Я оденусь пурпурно-розовой,
И тебя буду ждать у двери...
Ровно, помнишь, собою Цезари
Триумфальную арку мерили?

Ты пройдешь, как обычно вежливый
Мимо статуи нехолодной-
Развенчав все победы прежние -
Ты помашешь рукой свободной!

Вот тогда будет арка тесна мне!
Ганнибал, трепещи развенчанный!
Карфагеновы стены местные-
нацарапанным сердцем мечены.
Я замру на обломках статуей,
Отдаваясь ветров опеке!
Моя лорика, пулей вмятая,
Туристической станет Меккой...

Вот каков ты, мой бог из Питера!
Для тебя ордена и литеры!
Для тебя все штандарты белые
И мои государства целые...

Для тебя моих чаек возгласы,
Что над морем твоим качаются
Да любовь моя, глубже космоса,
Та, которая не кончается...