Храни дитя моё, мой Бог!

Кайлея Кочарян
Я буду у небесной дверцы, с одной молитвой на устах:
"...Храни, Мария, его сердце, как сердце берегла Христа".

Отче, в молитве своей обращаюсь к тебе.......

Храни дитя моё, мой Бог,
Мерцает свет над колыбелью,
Густой и влажной акварелью,
Я сотворю молитвы слог.
***
Пеленок разноцветный ситец,
Душа, как ангел в облаках,
Его улыбкой день мой светел, -
ПОДАРОК НЕБА НА РУКАХ!
Его пути - как провидение,
Падений, взлётов - не узнать!
Но, он небес благословенье,
И сердца Мамы - благодать!
Душе его пусть будет пристань
В твоей обители чудес,
Чтоб свет молитвы материнской,
Всегда хранил его с небес!
Я не прошу земных даров,
Твой дар, воистину, бесценен,
Храни покровы его снов,
В моих напевах колыбельных!
Пускай, не тронут его дней,
Ни хворь, ни слёзы, а в Зените
Звёзд с миллионами огней,
К плечам прильнёт Ангел-хранитель.
***
Позволь согреться нам теплом,
С небес ласкающих ладоней.
Детей хранит лишь отчий дом,
И свет небес на небосклоне!
***
Я завершу молитвы слог,
Перекрещу у изголовья...
***
Храни дитя моё, мой Бог!

С неиссякаемой любовью!

И ныне, и присно, и вовеки веков, Аминь.