Выход из одиночества. Наталья Пахаева

Литклуб Листок
 
      В свои сорок лет Ирина была преуспевающим адвокатом. Но когда она оглядывалась назад, то не видела ни одной светлой минуты в своей жизни. Она была одинока, да и мать воспитала её одна. Отец ушел, когда ей не было и года. Как он заявил, «Я еще слишком молод, чтобы быть отцом». Лишения, которые Ирина испытала в детстве и юности, отбили охоту рано выходить замуж.

      Окончив школу, она самостоятельно поступила в университет на юрфак. Университет закончила с красным дипломом, сразу же устроилась в престижную контору. Набралась опыта и основала свою юридическую фирму.
       К тридцати пяти годам Ирина стала настоящей бизнес-леди, но семьей так и не обзавелась. Были мимолетные романы, кавалеров привлекали ее деньги, а её попытки забеременеть они не воспринимали всерьез. Видя скупость своей дамы,  быстро исчезали, и Ирина вновь оставалась одна. Подруги юности в погоне за престижем давно были забыты, к тому же, у всех были дети и не было времени на посиделки.

      Ирина уже лет пять пыталась родить ребенка, даже делала искусственное оплодотворение, но все было безуспешно. Ни одна из попыток не увенчалась успехом.
На очередной консультации врач сказала:

- Ирина Сергеевна, мы с вами уже пять лет безуспешно пытались разгадать тайну вашего бесплодия. Сегодня я хочу вам посоветовать начать усыновление.

- То есть, у меня больше нет надежды?

- Надежда всегда остается, но в вашем случае следует подумать об усыновлении. Через пять лет вам не дадут ребенка.

- Хорошо, я подумаю.

- Сейчас в доме ребенка есть очень симпатичный малыш. Следует поторопиться.

      Такой разговор произошел три дня назад, но Ирина ещё не думала всерьез об этом. Сегодня она проезжала мимо детского дома, когда на улице играли дети лет пяти. Один мальчик внимательно посмотрел на тетю в шикарной машине и даже улыбнулся. Ирина не могла забыть эту улыбку, вспоминала её, и на душе теплело - казалось, она знает этого мальчика уже очень давно…

      Ирина взяла телефон и позвонила знакомому из администрации города.

- Алексей Юрьевич, здравствуйте, вас беспокоит Воронина Ирина Сергеевна.

- Ирочка, я тебя сразу узнал. Как твои дела?

- Все отлично. Вы знаете, я хочу усыновить мальчика из нашего детдома. Сейчас у меня сразу несколько дел, нужно успеть в срок, для себя нет времени. Не могли бы вы мне помочь. Заодно и ускорить процесс. Я хочу встретить Новый год с сыном.

- Ириша, но Новый год через месяц. Нам не успеть.

- Я заплачу.

- Дело не в деньгах. Но можно же взять мальчика на праздник.

- Я не хочу, чтобы он туда возвращался после Нового года. Я так понимаю, вы отказываетесь от денег? Поищу другой путь.

- Не надо никого искать. Я все сделаю к Новому году.

- До свидания. Если что, то звоните сразу мне на мобильный.

- Ирочка, может, мы встретимся?

- После, Алексей Юрьевич, после.

Положив трубку, Ирина с усмешкой подумала про похотливого чиновника - за деньги он сделает все. В этом на него можно положиться.

Не прошло и двух недель, как он позвонил.

- Ирина Сергеевна, почти все уладил, но директор просит спонсорской помощи.

- Сколько?

- Для вас это сущий пустяк.

Женщина усмехнулась: чиновник пытается вытянуть побольше денег. Что ж, не жалко ради такого дела.

- Сколько?

- Один ваш гонорар, то есть пятьдесят тысяч.

- И сколько из них ваши?

- Обижаете, Ирина Сергеевна.

«Тебя обидишь», - подумала Ирина.

- Что так официально?

- Вы сами начали с официального тона.

- Вы на меня обиделись за отказ от свидания? Не обижайтесь, у меня сейчас трудный процесс, да вы, наверное, слышали.

- Слышал. Вам надо беречь себя, Ирочка. У вас скоро появится сын. Вы подъедете завтра с утра? Надо решить какого будем брать малыша.

- Хорошо. Я уже выбрала, но надо познакомиться поближе.

      С утра Ирина заехала в магазин игрушек и накупила целую гору. В детском доме она растерялась от шума и гама. Одни дети кричали: «Мама!», другие молча стояли в стороне. Ирина попросила охранника принести из машины игрушки. Дети, увидев такое количество новых и дорогих игрушек, пришли в восторг и на время забыли «маму». Только один малыш все это время стоял в стороне. Заметив, что Ирина осталась одна, он подошел к ней. Это был тот самый мальчик, которого она видела две недели назад.

- Привет.

- Привет. Как тебя зовут?

- Никита. А тебя?

- Ирина. Ты хочешь жить со мной?

- А еще дети у тебя есть?

- Нет.

- Это хорошо, никто не будет обижать. Только играть не с кем. Но я смогу приходить сюда?

- Конечно. Ты будешь делать всё, что захочешь.

- Можно я пока не буду называть тебя мамой?

- Как хочешь.

      Прошло ещё две недели, процесс усыновления подошёл к концу. Никита уже жил у Ирины и почти освоился в её доме. Она даже взяла отпуск, который не могла позволить себе вот  уже пять лет. Они поехали за границу, ведь Никита не видел Диснейленд и не купался в море. Когда они вернулись, мальчик уже называл Ирину мамой.
      Женщина теперь не так много работала, старалась проводить больше времени с сыном. Они часто гуляли в парке, ели мороженое, весело смеялись. Им было хорошо друг с другом.